Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  11:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.07.13
 

Для поддержки выхода нового продукта на рынок, была проведена вирусная кампания в Интернет. С интервалом в одну неделю в Интернет появились два ролика.

В первом ролике дети в возрасте 4-6 лет рассказали о своих впечатлениях от Samsung Galaxy S4 zoom, но не называли её. Судя по ролику, такой «странный» продукт, который совмещает в себе смартфон и фотокамеру, произвел на детишек неизгладимое впечатление. Своими впечатлениями от увиденного они делились в, присущей только детям, эмоциональной и непосредственной манере. Авторы запечатлели их реакцию на плёнку и поделились со зрителями.

Спустя неделю, зрителю предложили второй ролик, в котором раскрывается загадка. И становиться ясно, что за детскими рассказами скрывался Samsung Galaxy S4 zoom. Дети в ролике с удовольствием играют с новинкой, и опять же делятся впечатлениями от устройства, объединяющего телефон и фотоаппарат. Ролики просмотрели более двух миллионов зрителей.

Практически беспроигрышный вариант. Дети, их реакции, их непосредственность – попадают в цель практически всегда. Есть сложности с креативом? Помести ребёнка в рекламу (видео, принт и т.д.), и будет счастье… Данный случай – не исключение. Дети делают всю рекламу.

И по самому гаджету. Уникальность? Ладно, пусть будет на совести авторов и разработчиков. Но сам продукт в рекламном посыле совершенно потерялся.

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru