Логин:     Пароль:
 
02 Марта 2024 г.  10:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.07.13
 

Для поддержки выхода нового продукта на рынок, была проведена вирусная кампания в Интернет. С интервалом в одну неделю в Интернет появились два ролика.

В первом ролике дети в возрасте 4-6 лет рассказали о своих впечатлениях от Samsung Galaxy S4 zoom, но не называли её. Судя по ролику, такой «странный» продукт, который совмещает в себе смартфон и фотокамеру, произвел на детишек неизгладимое впечатление. Своими впечатлениями от увиденного они делились в, присущей только детям, эмоциональной и непосредственной манере. Авторы запечатлели их реакцию на плёнку и поделились со зрителями.

Спустя неделю, зрителю предложили второй ролик, в котором раскрывается загадка. И становиться ясно, что за детскими рассказами скрывался Samsung Galaxy S4 zoom. Дети в ролике с удовольствием играют с новинкой, и опять же делятся впечатлениями от устройства, объединяющего телефон и фотоаппарат. Ролики просмотрели более двух миллионов зрителей.

Практически беспроигрышный вариант. Дети, их реакции, их непосредственность – попадают в цель практически всегда. Есть сложности с креативом? Помести ребёнка в рекламу (видео, принт и т.д.), и будет счастье… Данный случай – не исключение. Дети делают всю рекламу.

И по самому гаджету. Уникальность? Ладно, пусть будет на совести авторов и разработчиков. Но сам продукт в рекламном посыле совершенно потерялся.

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.03.24 Банк разыскивает партнера для размещения наружной рекламы
Кредитная организация ищет поставщика, который будет по поручению банка размещать рекламно-информационные материалы на средствах наружной рекламы.
01.03.24 Вывески в Суздале: когда обновят конструкции?
К 1000-летию Суздаля городские вывески сделают в едином стиле.
01.03.24 Доходы онлайн-кинотеатров от рекламы: что изменилось?
Онлайн-кинотеатры нарастили доходы от рекламы.
01.03.24 Дизайн-код в Великих Луках: ведутся проверки
В Великих Луках пройдет рейд по выявлению нарушителей дизайн-кода.
01.03.24 Сколько компаний намерены увеличить затраты на маркетинг в текущем году?
Уточняется, что 55 % компаний увеличат затраты на маркетинг в текущем году.
29.02.24 Незаконная реклама в подъездах Йошкар-Олы: как накажут нарушителя?
В Йошкар-Оле привлекут к ответственности распространителя рекламы в подъездах.
29.02.24 Фармацевтическая компания находится в поиске рекламного партнёра
Фармацевтическая компания проводит открытый запрос предложений на услуги по написанию сценария.
29.02.24 Незаконная реклама в Благовещенске: очередной случай на остановке
Очередная остановка в Благовещенске пострадала от расклейщиков рекламы.
29.02.24 Незаконная реклама в районе Красноярска: первые итоги 2024 года
Почти 150 вывесок с рекламой сняли в Советском районе Красноярска за два месяца 2024 года.
29.02.24 Как изменятся доходы блогеров из-за запрета рекламы у иноагентов?
Ожидается, что прибыль блогеров после запрета рекламы у иноагентов, сократится на 50–80 %.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru