Логин:     Пароль:
 
27 Июля 2024 г.  2:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.07.13
 

Для поддержки выхода нового продукта на рынок, была проведена вирусная кампания в Интернет. С интервалом в одну неделю в Интернет появились два ролика.

В первом ролике дети в возрасте 4-6 лет рассказали о своих впечатлениях от Samsung Galaxy S4 zoom, но не называли её. Судя по ролику, такой «странный» продукт, который совмещает в себе смартфон и фотокамеру, произвел на детишек неизгладимое впечатление. Своими впечатлениями от увиденного они делились в, присущей только детям, эмоциональной и непосредственной манере. Авторы запечатлели их реакцию на плёнку и поделились со зрителями.

Спустя неделю, зрителю предложили второй ролик, в котором раскрывается загадка. И становиться ясно, что за детскими рассказами скрывался Samsung Galaxy S4 zoom. Дети в ролике с удовольствием играют с новинкой, и опять же делятся впечатлениями от устройства, объединяющего телефон и фотоаппарат. Ролики просмотрели более двух миллионов зрителей.

Практически беспроигрышный вариант. Дети, их реакции, их непосредственность – попадают в цель практически всегда. Есть сложности с креативом? Помести ребёнка в рекламу (видео, принт и т.д.), и будет счастье… Данный случай – не исключение. Дети делают всю рекламу.

И по самому гаджету. Уникальность? Ладно, пусть будет на совести авторов и разработчиков. Но сам продукт в рекламном посыле совершенно потерялся.

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.07.24 Реклама для телеком-оператора: компания в поиске партнёра
Компания проводит квалификационный отбор потенциальных поставщиков.
26.07.24 Громкая реклама: у ФАС появились вопросы к телеканалу
Телеканалу грозит штраф за слишком громкий звук рекламы.
26.07.24 Наружная реклама в Калуге: количество мест для размещения конструкций увеличили
Количество площадок под наружную рекламу в Калуге увеличилось.
26.07.24 Все вывески в Москве будут с подсветкой: названы сроки
К 2025 году подсветка вывесок на фасадах зданий в Москве станет обязательной.
26.07.24 Наружная реклама в РФ: города федерального значения получат новые возможности
Города федерального значения смогут без суда рассматривать дела о нарушении требований к установке рекламных конструкций.
05.07.24 Пригородная пассажирская компания ищет партнёра для работы в соцсетях
Исполнитель должен будет писать тексты, создавать графические, видео и иные материалы для информирования пассажиров
05.07.24 Сомнительная реклама займов: граждан ввели в заблуждение
Реклама займов под 0,5 % вводила потребителей в заблуждение.
05.07.24 Наружная реклама в Южно-Сахалинске: появятся новые конструкции
В результате в городе было установлено семь сити-форматов.
05.07.24 Неоднозначная реклама табачной продукции: нарушителя оштрафовали
Подмосковное УФАС пресекло распространение рекламы табачной продукции.
05.07.24 Автомобиль или рекламная конструкция: что решили в Нижегородском УФАС?
Нижегородское УФАС признало нарушителем лицо, использовавшее транспортное средство в качестве рекламной конструкции.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru