|
||
07 Декабря 2023 г. 22:15
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная «кампания» продолжается
04.07.13
Суть законопроекта заключается в запрете перед началом сеанса рекламы товаров и услуг. Исключение может быть сделано только для рекламы кинофильмов, а также социальной рекламы. Автор законопроекта – депутат Валерий Селезнёв – исходит из того, что зритель в кинотеатре не имеет возможности выбора и оказывается вынужден смотреть показываемую ему рекламу. По мнению парламентария, усугубляется эта ситуация платностью услуг кинотеатров: получается, что зритель оплатил рекламу, которую ему навязывают? По мнению редакции ADVmarket.ru, в последнее время реклама в кинотеатрах пользуется популярностью и часто оказывается включённой в медиа-микс рекламных кампаний. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|