|
||
04 Декабря 2023 г. 9:21
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Разрабатываете новый бренд? Вспомните о круглой дате
08.07.13 Один из крупнейших финских производителей муки, хлопьев, крупы и макарон, компания «Myllyn Paras Oy Konserni», представила на отечественном рынке новый бренд «1928». Прекрасный пример эффективной простоты при разработке нового бренда. Есть компания, «Myllyn Paras», есть желание и возможность вывести новый продукт на рынок. Стоит задача придумать оригинальное название продукта и выстроить бренд. И есть юбилей – 85 лет компания процветает и является одним из старейших отраслевых предприятий в Скандинавии. Путём несложного вычитания получаем 1928 год – год основания компании. И вот результат – новый бренд «1928» Traditional Finnish Quality. Упаковка получилась яркая, сочная и, что наиболее важно, информативная. В упаковке нового бренда переданы традиции компании, забота о качестве и экологичности выпускаемой продукции. Разработчики бренда считают, что число «1928» хорошо решает коммуникационные задачи, и его вполне достаточно для названия. Бренд доносит до покупателя информацию о проверенной временем репутации, о не вызывающем сомнений качестве продукции. Ярко, красочно, фирменные цвета, небо, трава, инструкция по приготовлению и ещё много другой полезной информации на упаковке. И название - «1928». Новый бренд на рынке. На рынке, где достаточно высокая конкуренция. Число «1928». Что, зачем, почему? Хотя, возможно в местах продаж, покупателю подробно расскажут о юбилее, традициях и месте компании на скандинавском рынке.
Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|