Логин:     Пароль:
 
23 Февраля 2024 г.  22:05
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.07.13
 

Один из крупнейших финских производителей муки, хлопьев, крупы и макарон, компания «Myllyn Paras Oy Konserni», представила на отечественном рынке новый бренд «1928».

Прекрасный пример эффективной простоты при разработке нового бренда. Есть компания, «Myllyn Paras», есть желание и возможность вывести новый продукт на рынок. Стоит задача придумать оригинальное название продукта и выстроить бренд. И есть юбилей – 85 лет компания процветает и является одним из старейших отраслевых предприятий в Скандинавии. Путём несложного вычитания получаем 1928 год – год основания компании. 

И вот результат – новый бренд «1928» Traditional Finnish Quality. Упаковка получилась яркая, сочная и, что наиболее важно, информативная. В упаковке нового бренда переданы традиции компании, забота о качестве и экологичности выпускаемой продукции.

Разработчики бренда считают, что число «1928» хорошо решает коммуникационные задачи, и его вполне достаточно для названия. Бренд доносит до покупателя информацию о проверенной временем репутации, о не вызывающем сомнений качестве продукции.

Ярко, красочно, фирменные цвета, небо, трава, инструкция по приготовлению и ещё много другой полезной информации на упаковке. И название - «1928». Новый бренд на рынке. На рынке, где достаточно высокая конкуренция. Число «1928». Что, зачем, почему? Хотя, возможно в местах продаж, покупателю подробно расскажут о юбилее, традициях и месте компании на скандинавском рынке.


Новый бренд «1928» Traditional Finnish Quality компании «Myllyn Paras Oy Konserni», 2013 год.


Новый бренд «1928» Traditional Finnish Quality компании «Myllyn Paras Oy Konserni», 2013 год.

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.02.24 Финансовая компания находится в поиске рекламного партнёра
Финансовая компания объявила предварительный квалификационный отбор агентств для организации диджитал-продвижения.
22.02.24 Запретная реклама в Красноярске: сколько граффити убрали?
В центре Красноярска убрали 31 граффити с рекламой запрещенных веществ.
22.02.24 Реклама услуг списания долгов показалась сомнительной жителям Тверской области
Апелляция подтвердила законность штрафа за рекламу услуг списания долгов.
22.02.24 Реклама без маркировки: что решили в Амурском УФАС?
Амурское УФАС возбудило дело из-за распространения рекламы в телеграм-канале о жизни города Тынды.
21.02.24 Дизайн-код в Великих Луках: как продолжается внедрение?
В Великих Луках внедряют дизайн-код.
21.02.24 Марийское УФАС оштрафовало компанию за спам
Марийское УФАС привлекло к административной ответственности рекламораспространителей за незаконную смс-рассылку.
21.02.24 Неоднозначная реклама клиники красоты: что вызвало сомнения?
УФАС признало рекламу клиники красоты премиум-класса ненадлежащей.
21.02.24 Наружная реклама в Грозном: контроль усилят
В Грозном усилят контроль за соблюдением требований к наружной рекламе.
21.02.24 PR для страховой компании: организация ищет партнёра
Страховая компания объявила конкурс на организацию внешнего пресс-офиса и PR-сопровождение.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru