Логин:     Пароль:
 
27 Июля 2024 г.  5:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.07.13
 

Один из крупнейших финских производителей муки, хлопьев, крупы и макарон, компания «Myllyn Paras Oy Konserni», представила на отечественном рынке новый бренд «1928».

Прекрасный пример эффективной простоты при разработке нового бренда. Есть компания, «Myllyn Paras», есть желание и возможность вывести новый продукт на рынок. Стоит задача придумать оригинальное название продукта и выстроить бренд. И есть юбилей – 85 лет компания процветает и является одним из старейших отраслевых предприятий в Скандинавии. Путём несложного вычитания получаем 1928 год – год основания компании. 

И вот результат – новый бренд «1928» Traditional Finnish Quality. Упаковка получилась яркая, сочная и, что наиболее важно, информативная. В упаковке нового бренда переданы традиции компании, забота о качестве и экологичности выпускаемой продукции.

Разработчики бренда считают, что число «1928» хорошо решает коммуникационные задачи, и его вполне достаточно для названия. Бренд доносит до покупателя информацию о проверенной временем репутации, о не вызывающем сомнений качестве продукции.

Ярко, красочно, фирменные цвета, небо, трава, инструкция по приготовлению и ещё много другой полезной информации на упаковке. И название - «1928». Новый бренд на рынке. На рынке, где достаточно высокая конкуренция. Число «1928». Что, зачем, почему? Хотя, возможно в местах продаж, покупателю подробно расскажут о юбилее, традициях и месте компании на скандинавском рынке.


Новый бренд «1928» Traditional Finnish Quality компании «Myllyn Paras Oy Konserni», 2013 год.


Новый бренд «1928» Traditional Finnish Quality компании «Myllyn Paras Oy Konserni», 2013 год.

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.07.24 Реклама для телеком-оператора: компания в поиске партнёра
Компания проводит квалификационный отбор потенциальных поставщиков.
26.07.24 Громкая реклама: у ФАС появились вопросы к телеканалу
Телеканалу грозит штраф за слишком громкий звук рекламы.
26.07.24 Наружная реклама в Калуге: количество мест для размещения конструкций увеличили
Количество площадок под наружную рекламу в Калуге увеличилось.
26.07.24 Все вывески в Москве будут с подсветкой: названы сроки
К 2025 году подсветка вывесок на фасадах зданий в Москве станет обязательной.
26.07.24 Наружная реклама в РФ: города федерального значения получат новые возможности
Города федерального значения смогут без суда рассматривать дела о нарушении требований к установке рекламных конструкций.
05.07.24 Пригородная пассажирская компания ищет партнёра для работы в соцсетях
Исполнитель должен будет писать тексты, создавать графические, видео и иные материалы для информирования пассажиров
05.07.24 Сомнительная реклама займов: граждан ввели в заблуждение
Реклама займов под 0,5 % вводила потребителей в заблуждение.
05.07.24 Наружная реклама в Южно-Сахалинске: появятся новые конструкции
В результате в городе было установлено семь сити-форматов.
05.07.24 Неоднозначная реклама табачной продукции: нарушителя оштрафовали
Подмосковное УФАС пресекло распространение рекламы табачной продукции.
05.07.24 Автомобиль или рекламная конструкция: что решили в Нижегородском УФАС?
Нижегородское УФАС признало нарушителем лицо, использовавшее транспортное средство в качестве рекламной конструкции.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru