Логин:     Пароль:
 
04 Декабря 2023 г.  9:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.07.13
 

Один из крупнейших финских производителей муки, хлопьев, крупы и макарон, компания «Myllyn Paras Oy Konserni», представила на отечественном рынке новый бренд «1928».

Прекрасный пример эффективной простоты при разработке нового бренда. Есть компания, «Myllyn Paras», есть желание и возможность вывести новый продукт на рынок. Стоит задача придумать оригинальное название продукта и выстроить бренд. И есть юбилей – 85 лет компания процветает и является одним из старейших отраслевых предприятий в Скандинавии. Путём несложного вычитания получаем 1928 год – год основания компании. 

И вот результат – новый бренд «1928» Traditional Finnish Quality. Упаковка получилась яркая, сочная и, что наиболее важно, информативная. В упаковке нового бренда переданы традиции компании, забота о качестве и экологичности выпускаемой продукции.

Разработчики бренда считают, что число «1928» хорошо решает коммуникационные задачи, и его вполне достаточно для названия. Бренд доносит до покупателя информацию о проверенной временем репутации, о не вызывающем сомнений качестве продукции.

Ярко, красочно, фирменные цвета, небо, трава, инструкция по приготовлению и ещё много другой полезной информации на упаковке. И название - «1928». Новый бренд на рынке. На рынке, где достаточно высокая конкуренция. Число «1928». Что, зачем, почему? Хотя, возможно в местах продаж, покупателю подробно расскажут о юбилее, традициях и месте компании на скандинавском рынке.


Новый бренд «1928» Traditional Finnish Quality компании «Myllyn Paras Oy Konserni», 2013 год.


Новый бренд «1928» Traditional Finnish Quality компании «Myllyn Paras Oy Konserni», 2013 год.

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.23 PR-специалистов намерены добавить в список творческих профессий
Поправку планируют подготовить ко второму чтению документа.
01.12.23 Реклама без маркировки: какие решения приняло Алтайское краевое УФАС?
Надзорное ведомство приняло первые решения по маркировке рекламы.
01.12.23 Житель Омска лишился 4 миллионов рублей из-за рекламы мошенников
Гражданин поверил рекламе в интернете.
01.12.23 «Самолёт» ищет рекламного партнёра: кто нужен компании?
Застройщик проводит предварительный квалификационный отбор подрядчиков.
01.12.23 Реклама на квитанции в Астрахани: у ФАС появились вопросы
Астраханское УФАС России признало рекламу на платежной квитанции ненадлежащей.
30.11.23 Вывески в Екатеринбурге: что изменится?
Для вывесок на фасадах зданий Екатеринбурга определили единую концепцию.
30.11.23 Незаконная реклама квеста в Благовещенска: названа сумма штрафа
Мужчине назначен штраф в полторы тысячи рублей.
30.11.23 Брендинг в России: что изменится в 2024 году?
На российском рынке в 2024 году изменятся тренды брендинга.
30.11.23 Роскомнадзор в первый раз оштрафовал телеграм-канал за нарушение маркировки рекламы
Штраф за нарушение маркировки получил телеграм-канал «Лиса рулит».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru