Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2021 г.  3:48
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.04.12
 

С начала апреля, в Москве началась рекламная кампания AXE Excite, разработанная агентством VIVID. Планированием и размещением занималось агентство Initiative.

В течение месяца на улицах будут функционировать 9 брендированных автобусных остановок. Кроме стандартного размещения рекламы, впервые применены интерактивные технологии touch screen и «дополненная реальность». У потребителя, находящегося на остановке, появится возможность посмотреть эксклюзивный ролик. Кроме того, учитывая такую подачу контента, длительность одного контакта с потребителем будет значительно выше по сравнению со стандартной наружной рекламой.

Представители бренда AXE отметили, что история с интерактивными остановками не ограничится offline, а будет иметь продолжение в Интернете, что очень важно для молодежного бренда.

рекламная кампания AXE Excite, 9 автобусных остановок, Москва. Разработчик - агентство VIVID. Планирование, размещение - агентство Initiative. Апрель, 2012г.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.09.21 Логотип Volvo: больше минимализма
Предполагается, что новый логотип появится на автомобилях с 2023 года.
23.09.21 «Газпромбанк» присматривается к digital-агентствам
Компания проводит предварительный квалификационный отбор.
23.09.21 Дизайн-код Томска: обсуждение началось
Проект дизайн-кода будут обсуждать до конца октября.
22.09.21 Ролик «Билайна»: рекламисты привлекли кинематограф
Героями новой рекламной кампании стали персонажи фильма Disney «Последний богатырь».
22.09.21 Запрет на рекламу молочных смесей поддержали в правительстве РФ
Проект закона решено утвердить, но с некоторыми доработками.
22.09.21 А у вас есть в компании папка антикризисного реагирования?
Очный трехдневный практический курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» стартует в Москве 26 октября.
21.09.21 Незаконная реклама в Брянске: демонтаж
Власти Брянска рассказали об итогах демонтажа в городе.
21.09.21 Результаты тендера Mercedes-Benz: объявлен победитель
Стало известно, кто возьмёт на себя коммуникации автопроизводителя.
20.09.21 Реклама телеком-оператора: просто блокбастер
В рекламе сняли компьютерные модели Брюса Уиллиса и комика Азамата Мусагалиева.
20.09.21 Неоднозначная реклама в Тверской области: вопросы к кредитном кооперативу
Компания должна будет заплатить 100 тыс. рублей за нарушение закона «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru