Логин:     Пароль:
 
15 Августа 2020 г.  2:46
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.04.12
 

С начала апреля, в Москве началась рекламная кампания AXE Excite, разработанная агентством VIVID. Планированием и размещением занималось агентство Initiative.

В течение месяца на улицах будут функционировать 9 брендированных автобусных остановок. Кроме стандартного размещения рекламы, впервые применены интерактивные технологии touch screen и «дополненная реальность». У потребителя, находящегося на остановке, появится возможность посмотреть эксклюзивный ролик. Кроме того, учитывая такую подачу контента, длительность одного контакта с потребителем будет значительно выше по сравнению со стандартной наружной рекламой.

Представители бренда AXE отметили, что история с интерактивными остановками не ограничится offline, а будет иметь продолжение в Интернете, что очень важно для молодежного бренда.

рекламная кампания AXE Excite, 9 автобусных остановок, Москва. Разработчик - агентство VIVID. Планирование, размещение - агентство Initiative. Апрель, 2012г.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.08.20 Разработка айдентики: новый фирменный стиль «Русского горно-химического общества»
Для корпорации и четырёх производственных компании создали единый зонтичный бренда.
14.08.20 Маркетинговые расходы «Мегафона»: итоги второго квартала
Специалисты компании сократили свои расходы на маркетинг.
14.08.20 Реклама Sunlight: концепция не меняется
Насколько эффективны постоянные оповещения о закрытии магазинов?
13.08.20 Ребрендинг телестудии: Disney работает над своими проектами
У 20th Century Fox Television новое название и логотип.
13.08.20 Кадровые изменения в Mail.ru Group: развитие бренда
В компании новый вице-президент по экосистемным продуктам
13.08.20 Неоднозначная реклама: производители «Арбидола» нарушили закон
Продолжается дело, касающееся незаконной рекламы препарата.
12.08.20 Маркетинговые расходы ВТБ: период экономии
Компания сократила маркетинговые расходы в два раза.
12.08.20 Логотип Казани: рабочий вариант?
Непонятно, насколько новый логотип окажется актуальным?
12.08.20 Кадровые перестановки в «Магните»: кто займёт пост коммерческого директора?
Обязанности топ-менеджера временно передадут Яну Дюннингу
11.08.20 Реклама, маркетинг и PR: очередное исследование
Аналитики рассказали какие специалисты были востребованы в июле.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru