Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2022 г.  3:45
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.04.12
 

С начала апреля, в Москве началась рекламная кампания AXE Excite, разработанная агентством VIVID. Планированием и размещением занималось агентство Initiative.

В течение месяца на улицах будут функционировать 9 брендированных автобусных остановок. Кроме стандартного размещения рекламы, впервые применены интерактивные технологии touch screen и «дополненная реальность». У потребителя, находящегося на остановке, появится возможность посмотреть эксклюзивный ролик. Кроме того, учитывая такую подачу контента, длительность одного контакта с потребителем будет значительно выше по сравнению со стандартной наружной рекламой.

Представители бренда AXE отметили, что история с интерактивными остановками не ограничится offline, а будет иметь продолжение в Интернете, что очень важно для молодежного бренда.

рекламная кампания AXE Excite, 9 автобусных остановок, Москва. Разработчик - агентство VIVID. Планирование, размещение - агентство Initiative. Апрель, 2012г.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.09.22 Российские компании могут ограничить в рекламных звонках
Минцифры подготовило соответствующий проект закона.
29.09.22 GR в «Яндексе»: кто займётся?
Экс-директор департамента Счётной палаты Павел Демидов перешел в «Яндекс».
29.09.22 Демонтаж рекламы в Астрахани: планы на год
Около 1 800 рекламных конструкций планируют демонтировать в разных районах до конца 2022 года.
29.09.22 Кто заменит бренд Lego в России?
Магазины Lego в РФ откроются в Москве и Петербурге под брендом «Мир кубиков».
29.09.22 Неоднозначная реклама в Подмосковье: суд поддержал ФАС
Речь идёт о неоднозначной рекламе «Альфа-Банка».
28.09.22 Когда лучше не быть «№1»: ответ ингушского УФАС
Специалисты Ингушского УФАС напомнили рекламодателям, что важно честно продвигать товар.
28.09.22 Меньше 20 % россиян верят блогерам
Аналитики рассказали, как меняется отношение жителей РФ к блогерам.
28.09.22 Кто заменит ушедшие из РФ бренды товаров для дома?
LIMЕ и «Стокманн» заявили о своем желании заменить Zara Home, H&M Home и IKEA в РФ.
28.09.22 Предприниматели попросили не уменьшать срок регистрации интернет-рекламы
Ранее поступило предложение сократить срок регистрации интернет-рекламы до 20 дней.
28.09.22 Маркетинг в «Авито»: произошли кадровые перестановки
В компании «Авито» новый директор по маркетингу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru