Логин:     Пароль:
 
15 Апреля 2021 г.  5:44
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.04.12
 

С начала апреля, в Москве началась рекламная кампания AXE Excite, разработанная агентством VIVID. Планированием и размещением занималось агентство Initiative.

В течение месяца на улицах будут функционировать 9 брендированных автобусных остановок. Кроме стандартного размещения рекламы, впервые применены интерактивные технологии touch screen и «дополненная реальность». У потребителя, находящегося на остановке, появится возможность посмотреть эксклюзивный ролик. Кроме того, учитывая такую подачу контента, длительность одного контакта с потребителем будет значительно выше по сравнению со стандартной наружной рекламой.

Представители бренда AXE отметили, что история с интерактивными остановками не ограничится offline, а будет иметь продолжение в Интернете, что очень важно для молодежного бренда.

рекламная кампания AXE Excite, 9 автобусных остановок, Москва. Разработчик - агентство VIVID. Планирование, размещение - агентство Initiative. Апрель, 2012г.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.04.21 Нестандартная реклама: билборд, как «тест» на коронавирус
В Аргентине разработали актуальную во время пандемии рекламную конструкцию.
14.04.21 Как продвигаться в СМИ без бюджета
Об этом подробно и с кейсами расскажет руководитель коммуникационного агентства REDLINE PR&SMM Анна Кириченко.
13.04.21 Медиатендер Dyson: поиск подрядчика
Компания ищет глобального медиапартнёра.
13.04.21 Маркетинг в Tinder: кадровые перестановки
Новый сотрудник перешёл в Tinder из компании, владеющей брендами Pizza Hut и KFC.
13.04.21 Реклама салона «Ортека»: Гоша Куценко говорит об ортопедических товарах
В рекламе снялся известный актёр Гоша Куценко.
12.04.21 Имиджевая реклама «Авито»: о вдохновении и переменах
Реклама получилась вдохновляющей, но не совсем понятной.
12.04.21 Кадровые перестановки в сфере digital: изменения в «Медиа-1»
В компании новый директор по digital.
12.04.21 Реклама ВТБ: предприниматели и Слепаков
Слепаков спел о проблемах предпринимателей в рекламе ВТБ.
09.04.21 Рекламные доходы Twitter: итоги 2020 года
Рекламные доходы повлияли на увеличение прибыли компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru