Логин:     Пароль:
 
23 Февраля 2024 г.  22:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.07.13
 

На фоне многочисленных ограничений на распространение рекламы, уже оформленных в качестве поправок к закону «О рекламе», есть и законопроекты, позволяющие увеличить объём рекламы. Например, в детских телевизионных передачах.

Законопроект, находящийся в настоящее время на рассмотрении в Государственной Думе, предусматривает возможность трансляции рекламы внутри детских и образовательных телевизионных передач, если их продолжительность превышает 85 минут.

Комитет Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей дал критическое заключение на представленный законопроект. Основные аргументы против трансляции рекламы внутри детских передач:

  • Нарушение целостности восприятия сюжета, формирование фрагментарного сознания;
  • Формирование нездоровых привычек, в частности, в еде;
  • Прерывание просмотра детьми телепередач.

Основной довод авторов законопроекта – дополнительные доходы от рекламы позволят увеличить количество и повысить качество телепередач для детей.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.02.24 Финансовая компания находится в поиске рекламного партнёра
Финансовая компания объявила предварительный квалификационный отбор агентств для организации диджитал-продвижения.
22.02.24 Запретная реклама в Красноярске: сколько граффити убрали?
В центре Красноярска убрали 31 граффити с рекламой запрещенных веществ.
22.02.24 Реклама услуг списания долгов показалась сомнительной жителям Тверской области
Апелляция подтвердила законность штрафа за рекламу услуг списания долгов.
22.02.24 Реклама без маркировки: что решили в Амурском УФАС?
Амурское УФАС возбудило дело из-за распространения рекламы в телеграм-канале о жизни города Тынды.
21.02.24 Дизайн-код в Великих Луках: как продолжается внедрение?
В Великих Луках внедряют дизайн-код.
21.02.24 Марийское УФАС оштрафовало компанию за спам
Марийское УФАС привлекло к административной ответственности рекламораспространителей за незаконную смс-рассылку.
21.02.24 Неоднозначная реклама клиники красоты: что вызвало сомнения?
УФАС признало рекламу клиники красоты премиум-класса ненадлежащей.
21.02.24 Наружная реклама в Грозном: контроль усилят
В Грозном усилят контроль за соблюдением требований к наружной рекламе.
21.02.24 PR для страховой компании: организация ищет партнёра
Страховая компания объявила конкурс на организацию внешнего пресс-офиса и PR-сопровождение.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru