|
||
04 Декабря 2023 г. 9:25
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама для детей: что в ней плохого?
16.07.13
Законопроект, находящийся в настоящее время на рассмотрении в Государственной Думе, предусматривает возможность трансляции рекламы внутри детских и образовательных телевизионных передач, если их продолжительность превышает 85 минут. Комитет Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей дал критическое заключение на представленный законопроект. Основные аргументы против трансляции рекламы внутри детских передач:
Основной довод авторов законопроекта – дополнительные доходы от рекламы позволят увеличить количество и повысить качество телепередач для детей. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|