Логин:     Пароль:
 
19 Мая 2024 г.  6:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.07.13
 

23 июля Президент РФ Владимир Путин подписал закон, ужесточающий требования к рекламе биологически активных добавок.

Изменения в требованиях к рекламе БАД касаются:

    • Обязательности предупреждения о том, что БАД не является лекарственным средством;
    • Требований к месту, которое данное предупреждение занимает в рекламном сообщении. Эти требования проработаны для различных видов рекламы и выражаются либо в абсолютном времени транслирования предупреждения, либо в части рекламного сообщения, которая должна быть отведена для такого предупреждения. Так, в аудиорекламе предупреждение должно звучать не менее трёх секунд, в видео-теле-кинорекламе – не менее пяти секунд. Для визуальной рекламы предусмотрены требования к площади, занимаемой предупреждением: в видео-теле-кинорекламе – не менее 7% площади кадра, для другой визуальной рекламы – не менее 10% площади рекламного сообщения.
    • Наказаний в виде штрафов за нарушение указанных выше требований, размер которых предусмотрен в размере 2-2,5 тысячи рублей для граждан, 10-20 тысяч рублей для должностных лиц и 200-500 тысяч рублей – для юридических лиц.

Ранее по теме:
Могут ли СМИ контролировать содержание рекламы?
Изменения в законе «О рекламе»: законопроект по рекламе БАДов готов ко второму чтению
Реклама БАД стала дороже на сумму штрафа
Законодательство: запретить всю рекламу лекарственных препаратов?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru