По заказу группы компаний «Efes Rus» был проведён редизайн упаковки пива «Золотая Бочка».
По мнению заказчика, творческая задача, поставленная перед разработчиками обновлённого дизайна, была решена более чем успешно. Для «Золотой Бочки» была создана изящная бутылка с рельефным орнаментом, который является стильным и гармоничным обрамлением этикетки.
Сама этикетка выполнена в золотом цвете, что, по мнению авторов, в сочетании с её формой должно подчёркивать премиальность бренда.
Что можно сказать? Если рассматривать отдельно от старого дизайна, то вроде как ничего выдающегося: форма бутылки не оригинальна, рельеф на бутылке дело уже привычное. Но стоит сравнить с предыдущей версией, и хочется сказать только: стало значительно лучше. Появилась яркость, сочность, стиль и … премиальность. Остаётся только один вопрос. Почему не заказали редизайн раньше?
Новый дизайн упаковки пивного бренда «Золотая Бочка», 2013 год
Прежний дизайн упаковки пивного бренда «Золотая Бочка», 2013 год