|
||
26 Апреля 2024 г. 11:16
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Indoor-реклама автомобилей: статус диктует размещение
01.08.13 Выбор рекламоносителей для данной кампании связан с позиционированием рекламируемого автомобиля. Организаторы рекламной кампании задействовали плазмабоксы и лайтбоксы. При этом плазмабокс даёт возможность транслирования на целевую аудиторию большего объёма информации – не только статичное изображение рекламного принта, но и динамичную видеопрезентацию (с помощью встроенного видеоэкрана). Любопытно, что наряду с городами-миллионниками – Москвой, Санкт-Петербургом, Новосибирском, Екатеринбургом, Нижним Новгородом, Казанью, Омском, Уфой, Ростовом-на-Дону и Челябинском – география рекламной кампании охватила и бизнес-центры Тюмени.
Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|