Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2020 г.  5:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.04.12
 

Дизайн-студия TT Design (подразделение агентства TWIGA Touch) разработала фирменный стиль для Региональной общественной организации содействия охране материнства и детства «Окно жизни». Новый логотип стал еще одним шагом на пути к открытию первого в столице беби-бокса.

Общественная организация «Окно жизни» создана для женщин, находящихся в подавленном эмоциональном состоянии, которые готовы принять одно из самых тяжелых решений в своей жизни. Поэтому логотип организации должен без излишнего психологического давления подводить каждую такую женщину к мысли о том, что новорожденному малышу нужна её забота. Если женщина не готова позаботиться о своем ребенке, это могут сделать люди, которые хотят сохранить его жизнь и здоровье.

Ключевым элементом логотипа стали две руки, взрослая и детская, которые тянутся друг к другу. Ребенок должен выжить при любых обстоятельствах, а взрослые готовы ему помочь. Именно эту идею организация «Окно жизни» доносит до аудитории с помощью своего логотипа.

Логотип Региональной общественной организации содействия охране материнства и детства «Окно жизни». Разработчик - Дизайн-студия TT Design, 2012г.
Логотип Региональной общественной организации содействия охране
материнства и детства «Окно жизни». Разработчик - Дизайн-студия TT Design, 2012г.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.09.20 Наружная реклама: малому и среднему бизнесу хотят помочь
В правительстве обсуждают возможность отдать 20% рекламных конструкций представителям малого и среднего бизнеса.
29.09.20 Наружная реклама в Перми: скоро торги
В следующем месяце в городе состоятся торги по наружной рекламе.
29.09.20 Взятки в рекламной сфере: случай в Новосибирске
Чиновника, который осуществят свою деятельность в рекламной сфере, арестовали.
28.09.20 Космическая реклама Estee Lauder
На съёмки рекламы планируется потратить $17,5 тысяч в час.
28.09.20 Наружная реклама в Ярославской области: новая информация
Местные власти продолжают обсуждать ситуацию, сложившуюся на рынке наружной рекламы.
28.09.20 Реклама сервиса Wink: домашнее кино
Сюжет ролика получился «пустым», хотя, думается, рекламисты хотели создать актуальную рекламу.
25.09.20 Новый логотип Сбербанка: всё готово
Представители компании презентовали новый логотип.
25.09.20 Реклама ВТБ: помощь бизнесу и песни
В рекламе принял участие Семён Слепаков.
25.09.20 Реклама Vivienne Sabo: знакомый сюжет в новой интерпретации
Нетипичный ролик косметического бренда.
24.09.20 «Почта России» в поиске рекламного партнёра
Агентство-победитель возьмёт на себя производство видеороликов и промостраниц.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru