Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  15:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.04.12
 

Дизайн-студия TT Design (подразделение агентства TWIGA Touch) разработала фирменный стиль для Региональной общественной организации содействия охране материнства и детства «Окно жизни». Новый логотип стал еще одним шагом на пути к открытию первого в столице беби-бокса.

Общественная организация «Окно жизни» создана для женщин, находящихся в подавленном эмоциональном состоянии, которые готовы принять одно из самых тяжелых решений в своей жизни. Поэтому логотип организации должен без излишнего психологического давления подводить каждую такую женщину к мысли о том, что новорожденному малышу нужна её забота. Если женщина не готова позаботиться о своем ребенке, это могут сделать люди, которые хотят сохранить его жизнь и здоровье.

Ключевым элементом логотипа стали две руки, взрослая и детская, которые тянутся друг к другу. Ребенок должен выжить при любых обстоятельствах, а взрослые готовы ему помочь. Именно эту идею организация «Окно жизни» доносит до аудитории с помощью своего логотипа.

Логотип Региональной общественной организации содействия охране материнства и детства «Окно жизни». Разработчик - Дизайн-студия TT Design, 2012г.
Логотип Региональной общественной организации содействия охране
материнства и детства «Окно жизни». Разработчик - Дизайн-студия TT Design, 2012г.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru