Логин:     Пароль:
 
20 Мая 2024 г.  5:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.04.12
 

Дизайн-студия TT Design (подразделение агентства TWIGA Touch) разработала фирменный стиль для Региональной общественной организации содействия охране материнства и детства «Окно жизни». Новый логотип стал еще одним шагом на пути к открытию первого в столице беби-бокса.

Общественная организация «Окно жизни» создана для женщин, находящихся в подавленном эмоциональном состоянии, которые готовы принять одно из самых тяжелых решений в своей жизни. Поэтому логотип организации должен без излишнего психологического давления подводить каждую такую женщину к мысли о том, что новорожденному малышу нужна её забота. Если женщина не готова позаботиться о своем ребенке, это могут сделать люди, которые хотят сохранить его жизнь и здоровье.

Ключевым элементом логотипа стали две руки, взрослая и детская, которые тянутся друг к другу. Ребенок должен выжить при любых обстоятельствах, а взрослые готовы ему помочь. Именно эту идею организация «Окно жизни» доносит до аудитории с помощью своего логотипа.

Логотип Региональной общественной организации содействия охране материнства и детства «Окно жизни». Разработчик - Дизайн-студия TT Design, 2012г.
Логотип Региональной общественной организации содействия охране
материнства и детства «Окно жизни». Разработчик - Дизайн-студия TT Design, 2012г.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru