Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2020 г.  1:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.04.12
 

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило рестайлинг колготок марки «ALINA».

С предложением осуществить кардинальный рестайлинг марки колготок «ALINA» китайская компания MENGNA (мировой производитель трикотажа) обратилась в агентство RUNWAY BRANDING.

В результате работы марка «ALINA» сменила логотип. Кроме того, изменилась дизайн-концепции упаковки, а также появился новый фотостиль марки.

Рестайлинг проводился в рамках стратегии расширения присутствия марки в России и странах СНГ.

Новый логотип марки «ALINA». Заказчик - компания MENGNA, разработчик - брендинговое агентство RUNWAY BRANDING, 2012г.
Новый логотип марки «ALINA». Заказчик - компания MENGNA,
разработчик - брендинговое агентство RUNWAY BRANDING, 2012г.

Рестайлинг марки колготок «ALINA». Заказчик - компания MENGNA, разработчик - брендинговое агентство RUNWAY BRANDING, 2012г.
Рестайлинг марки колготок «ALINA». Заказчик - компания MENGNA,
разработчик - брендинговое агентство RUNWAY BRANDING, 2012г.

Состав творческой группы RUNWAY BRANDING:
Креативные директора — Андрей Надворский, Константин Дворников
Арт-директор — Анна Чичеева, Александр Квасов
Менеджер проекта — Анастасия Жижина
Фотограф — Владимир Мальцев

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.09.20 Рекламные тендеры группы «Самолёт: объявлены результаты
В двух тендерах компании победило одно агентство.
23.09.20 Наружная реклама в Ярославской области: изменения утверждены
В городе установлен новый порядок внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций.
23.09.20 Кадровые перестановки в рекламной сфере: изменения в компании «НИКАМЕД»
Новая сотрудница займётся поиском новых каналов для продвижения компании.
22.09.20 Логотип Сбербанка: скоро обновление?
В СМИ появилась информация о том, что на днях Сбербанк презентует свой новый логотип.
22.09.20 Что делать PR-специалисту в соцсетях – трехдневный тренинг
Авторский трехдневный интенсивный обучающий курс стартует 28 октября 2020 года в Москве.
22.09.20 Рекламный клип Schwarzkopf: больше музыки
В рекламном проекте приняли участие Николай Басков и Даня Милохин
21.09.20 Реклама внутреннего туризма: в центре внимания Тула
Местные власти совместно с порталом Russia.Travel запустили рекламный проект.
21.09.20 Наружная реклама в Чите: полный запрет?
В городе могут полностью запретить наружную рекламу.
21.09.20 Изменения на рынке наружной рекламы: кто руководит Russ Outdoor?
Из оператора наружной рекламы ушёл Жан-Эммануэль де Витт.
18.09.20 Маркетинг в PepsiCo: изменения
В компании планируют по-другому подойти к продвижению.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru