Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2022 г.  3:14
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.04.12
 

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило рестайлинг колготок марки «ALINA».

С предложением осуществить кардинальный рестайлинг марки колготок «ALINA» китайская компания MENGNA (мировой производитель трикотажа) обратилась в агентство RUNWAY BRANDING.

В результате работы марка «ALINA» сменила логотип. Кроме того, изменилась дизайн-концепции упаковки, а также появился новый фотостиль марки.

Рестайлинг проводился в рамках стратегии расширения присутствия марки в России и странах СНГ.

Новый логотип марки «ALINA». Заказчик - компания MENGNA, разработчик - брендинговое агентство RUNWAY BRANDING, 2012г.
Новый логотип марки «ALINA». Заказчик - компания MENGNA,
разработчик - брендинговое агентство RUNWAY BRANDING, 2012г.

Рестайлинг марки колготок «ALINA». Заказчик - компания MENGNA, разработчик - брендинговое агентство RUNWAY BRANDING, 2012г.
Рестайлинг марки колготок «ALINA». Заказчик - компания MENGNA,
разработчик - брендинговое агентство RUNWAY BRANDING, 2012г.

Состав творческой группы RUNWAY BRANDING:
Креативные директора — Андрей Надворский, Константин Дворников
Арт-директор — Анна Чичеева, Александр Квасов
Менеджер проекта — Анастасия Жижина
Фотограф — Владимир Мальцев

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.09.22 Российские компании могут ограничить в рекламных звонках
Минцифры подготовило соответствующий проект закона.
29.09.22 GR в «Яндексе»: кто займётся?
Экс-директор департамента Счётной палаты Павел Демидов перешел в «Яндекс».
29.09.22 Демонтаж рекламы в Астрахани: планы на год
Около 1 800 рекламных конструкций планируют демонтировать в разных районах до конца 2022 года.
29.09.22 Кто заменит бренд Lego в России?
Магазины Lego в РФ откроются в Москве и Петербурге под брендом «Мир кубиков».
29.09.22 Неоднозначная реклама в Подмосковье: суд поддержал ФАС
Речь идёт о неоднозначной рекламе «Альфа-Банка».
28.09.22 Когда лучше не быть «№1»: ответ ингушского УФАС
Специалисты Ингушского УФАС напомнили рекламодателям, что важно честно продвигать товар.
28.09.22 Меньше 20 % россиян верят блогерам
Аналитики рассказали, как меняется отношение жителей РФ к блогерам.
28.09.22 Кто заменит ушедшие из РФ бренды товаров для дома?
LIMЕ и «Стокманн» заявили о своем желании заменить Zara Home, H&M Home и IKEA в РФ.
28.09.22 Предприниматели попросили не уменьшать срок регистрации интернет-рекламы
Ранее поступило предложение сократить срок регистрации интернет-рекламы до 20 дней.
28.09.22 Маркетинг в «Авито»: произошли кадровые перестановки
В компании «Авито» новый директор по маркетингу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru