Логин:     Пароль:
 
23 Октября 2018 г.  21:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.04.12
 

Коммуникационная группа «М-Лайнер» и «Корпорация Мобильные Системы» объявили о начале весенней рекламной кампании смартфонов Fly WOW-серии под слоганом «Вот это WOW!».

Рекламная кампания стартовала в Интернете 12 апреля. Целевая аудитория новых смартфонов включает в себя молодых специалистов от 18 до 35 лет. Молодые люди хотели бы пользоваться современным стильным смартфоном с самым продвинутым набором технических опций, но при этом не переплачивать за технологичные новинки.

Рекламная кампания, прежде всего, направлена на увеличение узнаваемости новой серии смартфонов Fly, увеличение лояльности целевой аудитории к марке, а также на увеличение объёма продаж. Кампания рассчитана на один месяц.

Компанией «М-Лайнер» было проведено стратегическое планирование рекламной активности для смартфонов Fly, которому предшествовало исследование рынка, конкурентного окружения и целевой аудитории. В настоящий момент рекламная кампания проводится в интернете, но планируется подключение и других каналов коммуникации.

Напомним, что это уже не первый совместный проект «М-Лайнер» с «Корпорациией Мобильные Системы».

Рекламная кампания смартфонов Fly WOW-серии, слоган «Вот это WOW!»
Рекламная кампания смартфонов Fly WOW-серии, слоган «Вот это WOW!».
Заказчик - «Корпорация Мобильные Системы».
Разработчик - коммуникационная группа «М-Лайнер», апрель 2012г.

Коммуникационная группа «М-Лайнер»:
Директор отдела по работе с клиентами – Нелли Стрелкова
Старший менеджер по работе с клиентами – Ян Хоменко
Старший специалист по медиапланированию – Светлана Крыжевская 
PR-менеджер – Валерия Сударикова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.10.18 Рекламная активность «Сбербанка»
Новый дизайн карты – новая целевая аудитория?
23.10.18 Соперничество брендов: «Gett» и «Яндекс.Такси»
История о том, как рекламное место может «обострить» рекламные коммуникации.
23.10.18 Рекламный ролик: «Пятёрочка» в тренде?
На этот раз рекламисты компании решили повторить известный танец.
23.10.18 Зарплаты рекламистов: что случилось за год?
Согласно исследованию, за последний год представители рекламной отрасли стали получать больше.
22.10.18 Реклама или благоустройство?
Правительство столицы выбрало компанию, которая займётся рекламой благоустройства города.
22.10.18 Реклама в стиле Бэнкси: тренд добрался до Москвы
В современном стиле прорекламировали силиконовые браслеты для оплаты проезда «Тройка».
22.10.18 Реклама секс-шопа: за и против
Ответственность вновь может понести рекламораспространитель.
22.10.18 Реклама «Базирон АС»: опять музыкальные «переделки»
Реклама получилась молодёжной.
19.10.18 Вывески в Петрозаводске: за нарушения будут штрафовать
Очередной проект, касающийся местных вывесок, обсуждается в регионе.
19.10.18 Бренд Люберец: горожане за любовь
Бренд города выбрали его жители, но будет ли он рабочим?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru