Логин:     Пароль:
 
13 Декабря 2019 г.  9:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.04.12
 

Коммуникационная группа «М-Лайнер» и «Корпорация Мобильные Системы» объявили о начале весенней рекламной кампании смартфонов Fly WOW-серии под слоганом «Вот это WOW!».

Рекламная кампания стартовала в Интернете 12 апреля. Целевая аудитория новых смартфонов включает в себя молодых специалистов от 18 до 35 лет. Молодые люди хотели бы пользоваться современным стильным смартфоном с самым продвинутым набором технических опций, но при этом не переплачивать за технологичные новинки.

Рекламная кампания, прежде всего, направлена на увеличение узнаваемости новой серии смартфонов Fly, увеличение лояльности целевой аудитории к марке, а также на увеличение объёма продаж. Кампания рассчитана на один месяц.

Компанией «М-Лайнер» было проведено стратегическое планирование рекламной активности для смартфонов Fly, которому предшествовало исследование рынка, конкурентного окружения и целевой аудитории. В настоящий момент рекламная кампания проводится в интернете, но планируется подключение и других каналов коммуникации.

Напомним, что это уже не первый совместный проект «М-Лайнер» с «Корпорациией Мобильные Системы».

Рекламная кампания смартфонов Fly WOW-серии, слоган «Вот это WOW!»
Рекламная кампания смартфонов Fly WOW-серии, слоган «Вот это WOW!».
Заказчик - «Корпорация Мобильные Системы».
Разработчик - коммуникационная группа «М-Лайнер», апрель 2012г.

Коммуникационная группа «М-Лайнер»:
Директор отдела по работе с клиентами – Нелли Стрелкова
Старший менеджер по работе с клиентами – Ян Хоменко
Старший специалист по медиапланированию – Светлана Крыжевская 
PR-менеджер – Валерия Сударикова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru