Логин:     Пароль:
 
25 Марта 2019 г.  3:05
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.04.12
 

Коммуникационная группа «М-Лайнер» и «Корпорация Мобильные Системы» объявили о начале весенней рекламной кампании смартфонов Fly WOW-серии под слоганом «Вот это WOW!».

Рекламная кампания стартовала в Интернете 12 апреля. Целевая аудитория новых смартфонов включает в себя молодых специалистов от 18 до 35 лет. Молодые люди хотели бы пользоваться современным стильным смартфоном с самым продвинутым набором технических опций, но при этом не переплачивать за технологичные новинки.

Рекламная кампания, прежде всего, направлена на увеличение узнаваемости новой серии смартфонов Fly, увеличение лояльности целевой аудитории к марке, а также на увеличение объёма продаж. Кампания рассчитана на один месяц.

Компанией «М-Лайнер» было проведено стратегическое планирование рекламной активности для смартфонов Fly, которому предшествовало исследование рынка, конкурентного окружения и целевой аудитории. В настоящий момент рекламная кампания проводится в интернете, но планируется подключение и других каналов коммуникации.

Напомним, что это уже не первый совместный проект «М-Лайнер» с «Корпорациией Мобильные Системы».

Рекламная кампания смартфонов Fly WOW-серии, слоган «Вот это WOW!»
Рекламная кампания смартфонов Fly WOW-серии, слоган «Вот это WOW!».
Заказчик - «Корпорация Мобильные Системы».
Разработчик - коммуникационная группа «М-Лайнер», апрель 2012г.

Коммуникационная группа «М-Лайнер»:
Директор отдела по работе с клиентами – Нелли Стрелкова
Старший менеджер по работе с клиентами – Ян Хоменко
Старший специалист по медиапланированию – Светлана Крыжевская 
PR-менеджер – Валерия Сударикова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.19 «Мегафон»: затраты на рекламу
В компании подсчитали, сколько средств было потрачено на рекламу в 2018 году.
22.03.19 Вывески в Оренбурге: борьба за единообразие
В ближайшее время в городе планируют разработать дизайн-код.
22.03.19 Новый логотип стримингового сервиса: главное звук?
Стриминговый сервис обзавёлся звуковым логотипом.
22.03.19 Саморегулирование в сфере рекламы: активности радиорынка
Известно, что специалисты антимонопольной службы поддерживают данную инициативу.
21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
21.03.19 Наружная реклама в Иркутске: планы на будущее
Обсуждение данных вопросов продолжат в начале апреля.
20.03.19 Незаконная реклама: поцелуи за цветы общественности не понравились
Специалисты ФАС приняли решение, касающееся рекламы цветочного магазина.
20.03.19 Реклама фастфуда: в Великобритании новые правила?
В стране продолжают бороться с рекламой вредных продуктов.
20.03.19 Реклама Hasbro: нестандартный ход
Рекламисты приняли решение разработать максимально креативный проект. Но будет ли он эффективным?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru