Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  21:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.10.13
 

Герб Московской области Правительство Московской области разработало рекомендации для администраций муниципальных образований Подмосковья по увеличению налогов на наружную рекламу.

Речь идёт о едином налоге на вменённый доход от деятельности по распространению наружной рекламы. Согласно рекомендациям Правительства Московской области, предлагается установить значения коэффициента К2:

- для территорий, примыкающих к Москве (в пределах трассы А-107) – в пределах 0,6-1,0;
- для территорий, расположенных между трассой А-107 и границей Московской области – в пределах 0,3-0,6.

Такая инициатива областных чиновников заставила срочно собраться членов Комитета по рекламе при Торгово-промышленной палате Московской области.

По мнению специалистов Комитета, указанные рекомендации являются экономически необоснованными. Выполнение этих рекомендаций может привести к тому, что деятельность по размещению наружной рекламы станет убыточной, и компании будут вынуждены её прекратить. В свою очередь, это может привести к недополучению налогов бюджетом региона и срыву финансовых планов по доходу бюджета от данного вида деятельности. Участники совещания пришли к выводу о необходимости проведения разъяснительной работы с руководителями территориальных образований Московской области, а также о подготовке открытого письма губернатору А.Ю. Воробьеву.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.12.21 PR, маркетинг и стресс: опубликованы результаты исследования
Профессии в сфере маркетинга и PR вызывают стресс у 81 % сотрудников.
07.12.21 Незаконная реклама в Череповце: от центра к окраинам
Власти Череповца планируют перейти к новому этапу в борьбе с незаконной рекламой.
06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru