|
||
04 Декабря 2023 г. 10:37
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Разработка фирменного стиля: Московский зоопарк продолжает удивлять
18.10.13 Для разработки своего фирменного стиля Московский зоопарк привлёк специалистов РИА Новости при поддержке московского департамента культуры. Специалисты РИА Новости выступили и в роли исследователей (проводились фокус-группы, опросы), и в роли специалистов по брендингу (был разработан новый логотип и фирменный стиль). Необычный подход к выбору исполнителя проекта прокомментировала первый заместитель руководителя департамента культуры Москвы Екатерина Проничева. По её словам, в ходе работы было получено очень много интересной информации, которая «пригодится при реконструкции зоопарка». По мнению чиновницы, такая информация не была бы получена, если бы работа велась с дизайнерским агентством, или с исследовательским институтом. Результаты проделанной работы можно увидеть ниже:
Таким образом, предложен паттерн, созданный из отрисованных контуров некоторых животных. Незатейливое решение, часто применяемое в ситуациях «затыка» творческой мысли у креатора и дизайнера. В целом воспринимается как узор, непонятно какое отношение имеющий к Московскому зоопарку. Возможно, здесь была попытка стилизовать русские орнаменты, с целью ориентироваться на стереотипы восприятия «русского» иностранной целевой аудитории? Однако вряд ли специалисты РИА Новости проводили настолько глубокие исследования. Напомним, что в этом году Московский зоопарк уже удивлял публику (см. Сувениры из… слоновьего навоза) Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|