|
||
03 Декабря 2023 г. 7:27
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Права на советские бренды: шоколад последует за водкой?
21.10.13
Член Совета Федерации Эдуард Россель считает несправедливыми действия отдельных участников рынка кондитерской продукции по закреплению за собой популярных советских брендов. В связи с этим он считает целесообразным согласиться с предложением Роспатента, суть которого заключается в следующем: выпускать продукцию под этими марками могут различные компании. Главное – соблюдение утверждённой для данного бренда рецептуры. Напомним, что в последние годы проходили споры между различными компаниями по правам на такие бренды кондитерских изделий, как «Ласточка», «Алёнка», «Кара-Кум», «Буревестник», «Юбилейное», «Мишка на Севере», «Птичье молоко» и др. Когда-то аналогичная проблема решалась и на рынке алкогольных напитков, в отношении советских водочных брендов. В настоящее время исключительными правами на такие бренды владеет государство, которое продаёт компаниям права на их использование. На рынке кондитерских изделий права на советские бренды пока принадлежат отдельным компаниям. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|