|
||
11 Мая 2024 г. 5:59
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания «Утконоса»: ближе к народу
24.10.13 Стандартная рекламная кампания подразумевает стандартный же медиамикс: рекламные щиты, телевидение, печатная реклама и т.п. На фоне многочисленных стандартных рекламных кампаний очень заметным может стать активное использование ивентов и нестандартной наружки. Похоже, именно так решили авторы рекламной кампании интернет-гипермаркета «Утконос». В качестве наружной рекламы они использовали ростовые куклы в виде банана, батона и бутылки молока. Но не статичные (раздающие рекламную полиграфию около метро и т.д.), а в динамике – разъезжающие в кабриолете по улицам Москвы.
Такая рекламная активность принесла немедленные результаты: не только в виде контакта с большой аудиторией на улицах города, но и в виде публикаций в социальных сетях большого количества фотографий. Однако авторы рекламной кампании этим не ограничиваются. Ивент-мероприятия запланированы также в бизнес-центрах и в кинотеатрах. Вовлечённые в общение в ходе мероприятий люди получат скидочные купоны, которые увеличат вероятность последующего совершения ими покупки. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|