Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  11:45
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.04.12
 

В бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга стартовала уникальная рекламная акция Bacardi OakHeart.

Проект реализован в рамках масштабной кампании по продвижению нового вкуса Bacardi в России. Рекламную акцию запустила компания Focus Media по заказу агентства MediaInstinct.

Bacardi OakHeart выдерживается в обожженных бочках из американского белого дуба в течение 1-3 лет. Поэтому для визуализации продукта в холлах бизнес-центров установлена рекламная конструкция в виде деревянной бочки с логотипом Bacardi OakHeart.

Кроме того, в лифтовых кабинах бизнес-центров в качестве рекламных носителей задействованы 3D наклейки. Разработка идеи принадлежит ООО «Бакарди Рус», а производство конструкции осуществило ЗАО «Медиа Инстинкт».

Напомним, что в акции задействованы 18 бизнес-центров класса А и В+.

Рекламная акция Bacardi OakHeart. Разработчик - ООО «Бакарди Рус», производство - ЗАО «Медиа Инстинкт», 2012г.
Рекламная акция Bacardi OakHeart.
Разработчик - ООО «Бакарди Рус», производство - ЗАО «Медиа Инстинкт», 2012г.

Состав команды:

MediaInstinct:
Павел Долженков – медиа директор
Наталия Космачева – руководитель медиа группы
Вадим Вакуленко – директор по производству

Focus Media:
Николай Ковалев - генеральный директор
Ольга Тягай – ведущий менеджер по продажам
Наталья Гребенкина – менеджер отдела эксплуатации сети

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru