Логин:     Пароль:
 
26 Сентября 2020 г.  9:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.04.12
 

В бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга стартовала уникальная рекламная акция Bacardi OakHeart.

Проект реализован в рамках масштабной кампании по продвижению нового вкуса Bacardi в России. Рекламную акцию запустила компания Focus Media по заказу агентства MediaInstinct.

Bacardi OakHeart выдерживается в обожженных бочках из американского белого дуба в течение 1-3 лет. Поэтому для визуализации продукта в холлах бизнес-центров установлена рекламная конструкция в виде деревянной бочки с логотипом Bacardi OakHeart.

Кроме того, в лифтовых кабинах бизнес-центров в качестве рекламных носителей задействованы 3D наклейки. Разработка идеи принадлежит ООО «Бакарди Рус», а производство конструкции осуществило ЗАО «Медиа Инстинкт».

Напомним, что в акции задействованы 18 бизнес-центров класса А и В+.

Рекламная акция Bacardi OakHeart. Разработчик - ООО «Бакарди Рус», производство - ЗАО «Медиа Инстинкт», 2012г.
Рекламная акция Bacardi OakHeart.
Разработчик - ООО «Бакарди Рус», производство - ЗАО «Медиа Инстинкт», 2012г.

Состав команды:

MediaInstinct:
Павел Долженков – медиа директор
Наталия Космачева – руководитель медиа группы
Вадим Вакуленко – директор по производству

Focus Media:
Николай Ковалев - генеральный директор
Ольга Тягай – ведущий менеджер по продажам
Наталья Гребенкина – менеджер отдела эксплуатации сети

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.09.20 Новый логотип Сбербанка: всё готово
Представители компании презентовали новый логотип.
25.09.20 Реклама ВТБ: помощь бизнесу и песни
В рекламе принял участие Семён Слепаков.
25.09.20 Реклама Vivienne Sabo: знакомый сюжет в новой интерпретации
Нетипичный ролик косметического бренда.
24.09.20 «Почта России» в поиске рекламного партнёра
Агентство-победитель возьмёт на себя производство видеороликов и промостраниц.
24.09.20 Реклама у блогеров: эффективно?
В одном случае из десяти россияне покупают вещи по советам блогеров.
24.09.20 Рынок интернет-рекламы: закрепление понятий
Особое значение хотят придать социальной ответственности в сети.
23.09.20 Рекламные тендеры группы «Самолёт: объявлены результаты
В двух тендерах компании победило одно агентство.
23.09.20 Наружная реклама в Ярославской области: изменения утверждены
В городе установлен новый порядок внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций.
23.09.20 Кадровые перестановки в рекламной сфере: изменения в компании «НИКАМЕД»
Новая сотрудница займётся поиском новых каналов для продвижения компании.
22.09.20 Логотип Сбербанка: скоро обновление?
В СМИ появилась информация о том, что на днях Сбербанк презентует свой новый логотип.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru