Логин:     Пароль:
 
20 Июля 2018 г.  20:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.04.12
 

В бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга стартовала уникальная рекламная акция Bacardi OakHeart.

Проект реализован в рамках масштабной кампании по продвижению нового вкуса Bacardi в России. Рекламную акцию запустила компания Focus Media по заказу агентства MediaInstinct.

Bacardi OakHeart выдерживается в обожженных бочках из американского белого дуба в течение 1-3 лет. Поэтому для визуализации продукта в холлах бизнес-центров установлена рекламная конструкция в виде деревянной бочки с логотипом Bacardi OakHeart.

Кроме того, в лифтовых кабинах бизнес-центров в качестве рекламных носителей задействованы 3D наклейки. Разработка идеи принадлежит ООО «Бакарди Рус», а производство конструкции осуществило ЗАО «Медиа Инстинкт».

Напомним, что в акции задействованы 18 бизнес-центров класса А и В+.

Рекламная акция Bacardi OakHeart. Разработчик - ООО «Бакарди Рус», производство - ЗАО «Медиа Инстинкт», 2012г.
Рекламная акция Bacardi OakHeart.
Разработчик - ООО «Бакарди Рус», производство - ЗАО «Медиа Инстинкт», 2012г.

Состав команды:

MediaInstinct:
Павел Долженков – медиа директор
Наталия Космачева – руководитель медиа группы
Вадим Вакуленко – директор по производству

Focus Media:
Николай Ковалев - генеральный директор
Ольга Тягай – ведущий менеджер по продажам
Наталья Гребенкина – менеджер отдела эксплуатации сети

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru