Логин:     Пароль:
 
16 Ноября 2018 г.  19:41
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.04.12
 

В бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга стартовала уникальная рекламная акция Bacardi OakHeart.

Проект реализован в рамках масштабной кампании по продвижению нового вкуса Bacardi в России. Рекламную акцию запустила компания Focus Media по заказу агентства MediaInstinct.

Bacardi OakHeart выдерживается в обожженных бочках из американского белого дуба в течение 1-3 лет. Поэтому для визуализации продукта в холлах бизнес-центров установлена рекламная конструкция в виде деревянной бочки с логотипом Bacardi OakHeart.

Кроме того, в лифтовых кабинах бизнес-центров в качестве рекламных носителей задействованы 3D наклейки. Разработка идеи принадлежит ООО «Бакарди Рус», а производство конструкции осуществило ЗАО «Медиа Инстинкт».

Напомним, что в акции задействованы 18 бизнес-центров класса А и В+.

Рекламная акция Bacardi OakHeart. Разработчик - ООО «Бакарди Рус», производство - ЗАО «Медиа Инстинкт», 2012г.
Рекламная акция Bacardi OakHeart.
Разработчик - ООО «Бакарди Рус», производство - ЗАО «Медиа Инстинкт», 2012г.

Состав команды:

MediaInstinct:
Павел Долженков – медиа директор
Наталия Космачева – руководитель медиа группы
Вадим Вакуленко – директор по производству

Focus Media:
Николай Ковалев - генеральный директор
Ольга Тягай – ведущий менеджер по продажам
Наталья Гребенкина – менеджер отдела эксплуатации сети

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.11.18 Реклама банка: требуются сотрудники
Странная реклама банка «Точка» привлекает внимание, но работает ли она?
16.11.18 Печатная реклама: доходы пересчитали
Доходы печатных изданий пересчитали с учётом прибыли их цифровых версий.
16.11.18 Реклама Samsung: и снова рассказ о преимуществах камеры
Производитель вновь рассказал о камерах своих смартфонов.
16.11.18 Запросы рекламодателей: результаты исследования
В АКАР узнали, что нужно рекламодателям.
15.11.18 Реклама вдоль дорог: щиты могут отодвинуть
Основная цель возможного переноса рекламных конструкций – профилактика ДТП.
15.11.18 Аудиореклама: эффективно?
Как потребители относятся к аудиорекламе?
15.11.18 Реклама МТС: новый год и новая и атрибутика
В новом рекламном ролике Санта-Клауса поменяли на Щелкунчика.
15.11.18 Наружная реклама: ожидается новый стандарт
Участники рекламного рынка предложат рекламодателям новый стандарт измерений.
15.11.18 Наружная реклама: в Красноярске приостановлены рекламные аукционы
Когда ситуация на рекламном рынке разрешится пока неизвестно.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru