|
||
04 Мая 2024 г. 16:38
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама Сбербанка: олимпийский финишный спурт?
25.10.13 Сбербанк объявил тендер на производство своей олимпийской рекламы. Формально тендер охватывает производство рекламы в течение всего 2014 года. Однако эта задача делится на две, одна из которых – имиджевая реклама банка в период Олимпиады в Сочи. Претенденты на победу в тендере обязательно должны иметь опыт работы с банками в течение трёх последних лет. По сути, объявлен креативный тендер, от которого банк может отказаться не позднее 7 ноября (срок окончания приёма заявок). Итоги тендера планируется подвести не позднее 13 декабря. Таким образом, возможны два варианта развития событий: либо рекламное агентство-победитель непонятным волшебным образом разработает за две недели декабря гениальную и креативную рекламу, которая будет запущена с 1 января 2014 года, либо реальная работа над проектом будет начата сразу после 7 ноября (т.е. сразу после завершения сбора креативных предложений). Инсайт, который должны будут реализовать креаторы – гордость за страну, с понятной далее связкой: «Сбербанк – олимпийские объекты – Олимпиада – гордость». Удастся ли это рекламным агентствам, учитывая, что связка «олимпийские объекты – Олимпиада – гордость» может и не обладать необходимым позитивным потенциалом – в связи с многочисленными нареканиями в их адрес этих объектов? Увидим. Ждать осталось недолго. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|