Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2021 г.  2:15
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.04.12
 

Логотип конкурса «Plan Ballantine's WORK&ROCK»Шотландский купажированный виски Ballantine's и Promo Interactive (Ogilvy Group) представляют конкурс «Plan Ballantine's WORK&ROCK». Это проект для офисных работников, не ограничивающих себя строгими рамками серьезных корпораций.

Цель проекта – отыскать талантливых людей в больших корпорациях и маленьких компаниях, реабилитировать безрадостный имидж офисных работников, а также доказать, что карьера – не помеха творческой самореализации. Проект был разработан совместно с агентством инновационного маркетинга Promo Interactive.

Конкурс рассчитан на творческих людей, для которых музыка – не основное место работы. Для участия в проекте необходимо записать песню и снять на нее видеоролик. Организаторы готовы помочь тем, кто по каким-то причинам не может записать трек или снять видео самостоятельно.

Конкурс продлится до 15 июня этого года. Победителя выявит голосование на сайте и мнение экспертного жюри. В качестве главного приза организаторы обещают полностью оплаченное корпоративное мероприятие для компании, представившей ролик-победитель.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.09.21 Логотип Volvo: больше минимализма
Предполагается, что новый логотип появится на автомобилях с 2023 года.
23.09.21 «Газпромбанк» присматривается к digital-агентствам
Компания проводит предварительный квалификационный отбор.
23.09.21 Дизайн-код Томска: обсуждение началось
Проект дизайн-кода будут обсуждать до конца октября.
22.09.21 Ролик «Билайна»: рекламисты привлекли кинематограф
Героями новой рекламной кампании стали персонажи фильма Disney «Последний богатырь».
22.09.21 Запрет на рекламу молочных смесей поддержали в правительстве РФ
Проект закона решено утвердить, но с некоторыми доработками.
22.09.21 А у вас есть в компании папка антикризисного реагирования?
Очный трехдневный практический курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» стартует в Москве 26 октября.
21.09.21 Незаконная реклама в Брянске: демонтаж
Власти Брянска рассказали об итогах демонтажа в городе.
21.09.21 Результаты тендера Mercedes-Benz: объявлен победитель
Стало известно, кто возьмёт на себя коммуникации автопроизводителя.
20.09.21 Реклама телеком-оператора: просто блокбастер
В рекламе сняли компьютерные модели Брюса Уиллиса и комика Азамата Мусагалиева.
20.09.21 Неоднозначная реклама в Тверской области: вопросы к кредитном кооперативу
Компания должна будет заплатить 100 тыс. рублей за нарушение закона «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru