Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2020 г.  0:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.04.12
 

Логотип конкурса «Plan Ballantine's WORK&ROCK»Шотландский купажированный виски Ballantine's и Promo Interactive (Ogilvy Group) представляют конкурс «Plan Ballantine's WORK&ROCK». Это проект для офисных работников, не ограничивающих себя строгими рамками серьезных корпораций.

Цель проекта – отыскать талантливых людей в больших корпорациях и маленьких компаниях, реабилитировать безрадостный имидж офисных работников, а также доказать, что карьера – не помеха творческой самореализации. Проект был разработан совместно с агентством инновационного маркетинга Promo Interactive.

Конкурс рассчитан на творческих людей, для которых музыка – не основное место работы. Для участия в проекте необходимо записать песню и снять на нее видеоролик. Организаторы готовы помочь тем, кто по каким-то причинам не может записать трек или снять видео самостоятельно.

Конкурс продлится до 15 июня этого года. Победителя выявит голосование на сайте и мнение экспертного жюри. В качестве главного приза организаторы обещают полностью оплаченное корпоративное мероприятие для компании, представившей ролик-победитель.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.09.20 Рекламные тендеры группы «Самолёт: объявлены результаты
В двух тендерах компании победило одно агентство.
23.09.20 Наружная реклама в Ярославской области: изменения утверждены
В городе установлен новый порядок внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций.
23.09.20 Кадровые перестановки в рекламной сфере: изменения в компании «НИКАМЕД»
Новая сотрудница займётся поиском новых каналов для продвижения компании.
22.09.20 Логотип Сбербанка: скоро обновление?
В СМИ появилась информация о том, что на днях Сбербанк презентует свой новый логотип.
22.09.20 Что делать PR-специалисту в соцсетях – трехдневный тренинг
Авторский трехдневный интенсивный обучающий курс стартует 28 октября 2020 года в Москве.
22.09.20 Рекламный клип Schwarzkopf: больше музыки
В рекламном проекте приняли участие Николай Басков и Даня Милохин
21.09.20 Реклама внутреннего туризма: в центре внимания Тула
Местные власти совместно с порталом Russia.Travel запустили рекламный проект.
21.09.20 Наружная реклама в Чите: полный запрет?
В городе могут полностью запретить наружную рекламу.
21.09.20 Изменения на рынке наружной рекламы: кто руководит Russ Outdoor?
Из оператора наружной рекламы ушёл Жан-Эммануэль де Витт.
18.09.20 Маркетинг в PepsiCo: изменения
В компании планируют по-другому подойти к продвижению.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru