Логин:     Пароль:
 
18 Августа 2019 г.  22:20
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.04.12
 

Логотип конкурса «Plan Ballantine's WORK&ROCK»Шотландский купажированный виски Ballantine's и Promo Interactive (Ogilvy Group) представляют конкурс «Plan Ballantine's WORK&ROCK». Это проект для офисных работников, не ограничивающих себя строгими рамками серьезных корпораций.

Цель проекта – отыскать талантливых людей в больших корпорациях и маленьких компаниях, реабилитировать безрадостный имидж офисных работников, а также доказать, что карьера – не помеха творческой самореализации. Проект был разработан совместно с агентством инновационного маркетинга Promo Interactive.

Конкурс рассчитан на творческих людей, для которых музыка – не основное место работы. Для участия в проекте необходимо записать песню и снять на нее видеоролик. Организаторы готовы помочь тем, кто по каким-то причинам не может записать трек или снять видео самостоятельно.

Конкурс продлится до 15 июня этого года. Победителя выявит голосование на сайте и мнение экспертного жюри. В качестве главного приза организаторы обещают полностью оплаченное корпоративное мероприятие для компании, представившей ролик-победитель.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.08.19 Бренд Lee Jeans и затраты digital-рекламу
Представители компании планируют увеличить расходы на рекламу в интернете.
16.08.19 Логотип для Crocs: изменения со смыслом
Новый логотип компании поддерживает модную тенденцию к минимализму
16.08.19 Рекламу в Самаре «урежут»
В ближайшее время планируется демонтировать около 500 рекламных конструкций.
16.08.19 Реклама на телевидении: у регионов проблемы?
Рекламные доходы региональных телеканалов падают.
15.08.19 Сувенирная продукция в Ставрополье: объявлен конкурс
Победитель конкурса на лучший сувенир получит денежное вознаграждение.
15.08.19 Тендер: «Газпром» и продуктовая реклама
Специалисты компании сообщили о своём желании снять рекламу, посвящённую метановому топливу.
15.08.19 Логотип McCafe: единство брендов?
Новый логотип McCafe стал больше напоминать фирменный стиль McDonald’s.
15.08.19 Транзитная реклама: изменения в Краснодаре
В городе планируют создать единый стиль оформления транспортных средств.
14.08.19 Нарушения в рекламной сфере: «Кинопоиск» провинился
Сервис могут оштрафовать на 500 тысяч рублей.
14.08.19 Креатив от «ИКЕА»: разговоры с цветами
В рекламе цветы и тарелки вступили в переписку со своими владельцами.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru