Логин:     Пароль:
 
19 Августа 2018 г.  21:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.04.12
 

Официальный поставщик XXII Олимпийских зимних игр 2014 в Сочи в категории «Пиво» компания «Балтика» проводит промо-акцию бренда «Балтика 7».

Участникам акции «Открой Сочи в Лондоне» предлагается оставлять на сайте «Балтики 7» фотографии и сообщения, в которых они могут рассказать о том, что же является предметом их гордости в России. Авторы конкурсных работ, набравшие наибольшее количество «лайков» от пользователей, получат шанс отправиться в Лондон и стать представителем России в Лондоне.

Чтобы принять участие в промо-акции необходимо зарегистрировать код с бутылок «Балтика №7» объемом 0,5 литра на промосайте. Помимо главного приза – поездки в Лондон, участники могут выиграть другие призы – дорожный чемодан, комплект домашнего кинотеатра, стильный и технологичный планшетник, спортивную экипировку, игровую приставку, наручные часы или фотоаппарат.

В поддержку акции снят проморолик, который будет транслироваться на ведущих федеральных и кабельных каналах. Кроме того, рекламная кампания включает наружную рекламу, рекламу в Интернете, поддержку в местах продаж и специальные механики в он-трейд.

Состав творческой группы:
Агентство Leo Burnett:
Creative Director – Юрий Воловский
Art Director – Евгений Тонев
Copywriter – Александр Драбкин
Strategic Director – Наталья Сараева
Client Service Director - Патимат Магомедова
Group Account Director - Оксана Шевченко
Account Manager - Ольга Мещерякова
Producer – Оксана Северин

Продакшн Pacific Film:
Режиссер – Антон Ненашев
Продюсер – Анастасия Посельская
CG-супервайзер, продюсер – Андрей Зеленин
CG-супервайзер, продюсер – Максим Челядников
CG-специалисты: Павел Скалкин, Сергей Мовчан, Роман Сенько, Данил Пешков, Михаил Иванов

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.08.18 Дизайн упаковки листового салата: ещё больше экологичности
При редизайне упаковки отказ от химических удобрений «вложили» в образ шмеля.
16.08.18 Реклама в Иркутске: новые правила
В связи со вступлением в законную силу новых правил благоустройства, в городе приступили к демонтажу незаконной рекламы.
16.08.18 Реклама «Билайн»: опять знакомые сюжеты
В рекламе повторяют фильм «Назад в будущее»?
16.08.18 Реклама холодильника: два ролика в одном?
Как в одном рекламном ролике связать сразу два сюжета?
16.08.18 Ребрендинг: «Триколор ТВ» превратился в «Триколор»
Видимо, разработчики стремятся к минимализму.
15.08.18 Интимный брендинг территорий: опыт Литвы
Вильнюс рекламируют как европейскую точку G.
15.08.18 Тендеры «Ростелекома»: организация мероприятий и indoor-реклама
Специалисты компании определились со своими рекламными партнёрами.
15.08.18 Демонтаж в Кирове: цена вопроса – один миллион рублей?
Из бюджета выделят средства, предназначенные на борьбу с незаконной рекламой.
15.08.18 Блокировщики рекламы стали менее популярными?
Участники рынка заметили, что блокировать интернет-рекламу с помощью специальных программ стали реже.
14.08.18 Взятки в сфере рекламы: архангельские чиновники получили условные сроки
Завершился судебный процесс, касающийся взяточничества в сфере рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru