Логин:     Пароль:
 
20 Марта 2019 г.  6:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.04.12
 

Официальный поставщик XXII Олимпийских зимних игр 2014 в Сочи в категории «Пиво» компания «Балтика» проводит промо-акцию бренда «Балтика 7».

Участникам акции «Открой Сочи в Лондоне» предлагается оставлять на сайте «Балтики 7» фотографии и сообщения, в которых они могут рассказать о том, что же является предметом их гордости в России. Авторы конкурсных работ, набравшие наибольшее количество «лайков» от пользователей, получат шанс отправиться в Лондон и стать представителем России в Лондоне.

Чтобы принять участие в промо-акции необходимо зарегистрировать код с бутылок «Балтика №7» объемом 0,5 литра на промосайте. Помимо главного приза – поездки в Лондон, участники могут выиграть другие призы – дорожный чемодан, комплект домашнего кинотеатра, стильный и технологичный планшетник, спортивную экипировку, игровую приставку, наручные часы или фотоаппарат.

В поддержку акции снят проморолик, который будет транслироваться на ведущих федеральных и кабельных каналах. Кроме того, рекламная кампания включает наружную рекламу, рекламу в Интернете, поддержку в местах продаж и специальные механики в он-трейд.

Состав творческой группы:
Агентство Leo Burnett:
Creative Director – Юрий Воловский
Art Director – Евгений Тонев
Copywriter – Александр Драбкин
Strategic Director – Наталья Сараева
Client Service Director - Патимат Магомедова
Group Account Director - Оксана Шевченко
Account Manager - Ольга Мещерякова
Producer – Оксана Северин

Продакшн Pacific Film:
Режиссер – Антон Ненашев
Продюсер – Анастасия Посельская
CG-супервайзер, продюсер – Андрей Зеленин
CG-супервайзер, продюсер – Максим Челядников
CG-специалисты: Павел Скалкин, Сергей Мовчан, Роман Сенько, Данил Пешков, Михаил Иванов

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.03.19 PR в 2019 году: что ожидает данную сферу?
Опубликовано исследование, касающиеся главных ожиданий PR-специалистов в 2019 году.
19.03.19 Реклама «Альфа-банка»: всё по-новому
Некоторое время назад банк пересмотрел свою коммуникационную платформу, а на днях в сети появилась реклама банка. Изменения почти незаметны.
19.03.19 Реклама «Яндекс.Деньги»: задачки и юмор
Для чего в ролике показывают «неправильные» решения задач?
19.03.19 Наружная реклама в Ижевске: решение УФАС подтвердили
В суде подтвердили решение Удмуртского УФАС. Речь идёт о наружной рекламе.
19.03.19 Реклама в Перми: анонс торгов
Местные власти сообщили, когда в городе пройдут очередные торги по наружной рекламе.
18.03.19 Реклама в Ярославле: изменения
В городе подал в отставку глава «Агентства по рекламе, наружной информации и оформлению Ярославля».
18.03.19 Итоги тендера: «Россельхозбанк» нашёл партнёра
Компания завершила поиск рекламного агентства.
18.03.19 Ты горишь, и всё горит, и ты в аду. Коммуникации в кризисной ситуации
На конференции выступит директор по развитию PR-агентства Zebra Company Анастасия Джмухадзе.
15.03.19 Вывески в Великом Новгороде: и снова про порядок
В стране продолжает идти процесс приведения вывесок к единому формату.
15.03.19 Рекламный тендер: РАМТ в поиске
Специалисты театра находятся в поиске компании, которая займётся изготовлением и размещением наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru