Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2024 г.  1:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.04.12
 

Официальный поставщик XXII Олимпийских зимних игр 2014 в Сочи в категории «Пиво» компания «Балтика» проводит промо-акцию бренда «Балтика 7».

Участникам акции «Открой Сочи в Лондоне» предлагается оставлять на сайте «Балтики 7» фотографии и сообщения, в которых они могут рассказать о том, что же является предметом их гордости в России. Авторы конкурсных работ, набравшие наибольшее количество «лайков» от пользователей, получат шанс отправиться в Лондон и стать представителем России в Лондоне.

Чтобы принять участие в промо-акции необходимо зарегистрировать код с бутылок «Балтика №7» объемом 0,5 литра на промосайте. Помимо главного приза – поездки в Лондон, участники могут выиграть другие призы – дорожный чемодан, комплект домашнего кинотеатра, стильный и технологичный планшетник, спортивную экипировку, игровую приставку, наручные часы или фотоаппарат.

В поддержку акции снят проморолик, который будет транслироваться на ведущих федеральных и кабельных каналах. Кроме того, рекламная кампания включает наружную рекламу, рекламу в Интернете, поддержку в местах продаж и специальные механики в он-трейд.

Состав творческой группы:
Агентство Leo Burnett:
Creative Director – Юрий Воловский
Art Director – Евгений Тонев
Copywriter – Александр Драбкин
Strategic Director – Наталья Сараева
Client Service Director - Патимат Магомедова
Group Account Director - Оксана Шевченко
Account Manager - Ольга Мещерякова
Producer – Оксана Северин

Продакшн Pacific Film:
Режиссер – Антон Ненашев
Продюсер – Анастасия Посельская
CG-супервайзер, продюсер – Андрей Зеленин
CG-супервайзер, продюсер – Максим Челядников
CG-специалисты: Павел Скалкин, Сергей Мовчан, Роман Сенько, Данил Пешков, Михаил Иванов

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru