|
||
02 Декабря 2023 г. 21:04
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Газетные киоски, как объекты наружной рекламы
13.11.13
Портал ADVmarket.ru уже писал о планах московских властей по внедрению газетных киосков нового формата, а также об успешных результатах тестирования первых образцов. В частности, среди результатов – рост продаж печатных изданий. Однако те, кто занимаются распространением печатных СМИ, настроены пессимистично. По мнению генерального директора компании «Столичная пресса» Алексея Федотова, в результате реализации проекта продажи печатных изданий могут сократиться на 30-40%. Причиной этого могут стать концептуальные изменения, связанные с функцией киосков и с отношениями собственности. Сейчас владельцами киосков являются распространители печатных СМИ. В будущем собственниками предполагается сделать, по сути, операторов наружной рекламы. А сами киоски, на боковых поверхностях которых можно будет размещать наружную рекламу, фактически рассматривать как рекламные конструкции. И все регламенты их существования также заимствовать из сферы наружной рекламы: право установки таких киосков предоставлять на 10 лет и по результатам торгов. Распространители печатных СМИ в новой схеме отношений станут только арендаторами киосков. Они полагают, что, таким образом, киоски будут обслуживать в первую очередь интересы операторов наружной рекламы, и это станет причиной снижения продаж прессы. В частности, по расчётам экспертов Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП), владелец киоска не сможет окупить его в течение 10-летнего срока только за счёт платежей от арендатора и от размещения наружной рекламы. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|