Логин:     Пароль:
 
17 Мая 2024 г.  12:37
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.11.13
 

Газетные киоски, как объекты наружной рекламы Проект по внедрению в Москве новых газетных киосков ещё, по сути, и не начинался. Однако уже есть возражения, причём именно у распространителей печатных изданий.

Портал ADVmarket.ru уже писал о планах московских властей по внедрению газетных киосков нового формата, а также об успешных результатах тестирования первых образцов. В частности, среди результатов – рост продаж печатных изданий.

Однако те, кто занимаются распространением печатных СМИ, настроены пессимистично. По мнению генерального директора компании «Столичная пресса» Алексея Федотова, в результате реализации проекта продажи печатных изданий могут сократиться на 30-40%. Причиной этого могут стать концептуальные изменения, связанные с функцией киосков и с отношениями собственности. Сейчас владельцами киосков являются распространители печатных СМИ. В будущем собственниками предполагается сделать, по сути, операторов наружной рекламы. А сами киоски, на боковых поверхностях которых можно будет размещать наружную рекламу, фактически рассматривать как рекламные конструкции. И все регламенты их существования также заимствовать из сферы наружной рекламы: право установки таких киосков предоставлять на 10 лет и по результатам торгов.

Распространители печатных СМИ в новой схеме отношений станут только арендаторами киосков. Они полагают, что, таким образом, киоски будут обслуживать в первую очередь интересы операторов наружной рекламы, и это станет причиной снижения продаж прессы. В частности, по расчётам экспертов Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП), владелец киоска не сможет окупить его в течение 10-летнего срока только за счёт платежей от арендатора и от размещения наружной рекламы.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
15.05.24 Организация мероприятий для нефтегазовой компании: какой партнёр нужен?
Компания выбирает агентство для разработки и проведения BTL-мероприятий.
15.05.24 Дизайн-код Ижевска: сколько нарушений выявили?
158 нарушений при размещении информационных конструкций выявили в Ижевске с начала года.
15.05.24 Наружная реклама в Башкирии: что изменилось за год?
Наружная реклама за год принесла районам Башкирии 260 млн рублей.
15.05.24 В РФ намерены упростить процедуру учёта рекламы в интернете
Роскомнадзор подготовил соответствующие изменения в законодательство.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru