Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2023 г.  21:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.11.13
 

Газетные киоски, как объекты наружной рекламы Проект по внедрению в Москве новых газетных киосков ещё, по сути, и не начинался. Однако уже есть возражения, причём именно у распространителей печатных изданий.

Портал ADVmarket.ru уже писал о планах московских властей по внедрению газетных киосков нового формата, а также об успешных результатах тестирования первых образцов. В частности, среди результатов – рост продаж печатных изданий.

Однако те, кто занимаются распространением печатных СМИ, настроены пессимистично. По мнению генерального директора компании «Столичная пресса» Алексея Федотова, в результате реализации проекта продажи печатных изданий могут сократиться на 30-40%. Причиной этого могут стать концептуальные изменения, связанные с функцией киосков и с отношениями собственности. Сейчас владельцами киосков являются распространители печатных СМИ. В будущем собственниками предполагается сделать, по сути, операторов наружной рекламы. А сами киоски, на боковых поверхностях которых можно будет размещать наружную рекламу, фактически рассматривать как рекламные конструкции. И все регламенты их существования также заимствовать из сферы наружной рекламы: право установки таких киосков предоставлять на 10 лет и по результатам торгов.

Распространители печатных СМИ в новой схеме отношений станут только арендаторами киосков. Они полагают, что, таким образом, киоски будут обслуживать в первую очередь интересы операторов наружной рекламы, и это станет причиной снижения продаж прессы. В частности, по расчётам экспертов Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП), владелец киоска не сможет окупить его в течение 10-летнего срока только за счёт платежей от арендатора и от размещения наружной рекламы.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.23 PR-специалистов намерены добавить в список творческих профессий
Поправку планируют подготовить ко второму чтению документа.
01.12.23 Реклама без маркировки: какие решения приняло Алтайское краевое УФАС?
Надзорное ведомство приняло первые решения по маркировке рекламы.
01.12.23 Житель Омска лишился 4 миллионов рублей из-за рекламы мошенников
Гражданин поверил рекламе в интернете.
01.12.23 «Самолёт» ищет рекламного партнёра: кто нужен компании?
Застройщик проводит предварительный квалификационный отбор подрядчиков.
01.12.23 Реклама на квитанции в Астрахани: у ФАС появились вопросы
Астраханское УФАС России признало рекламу на платежной квитанции ненадлежащей.
30.11.23 Вывески в Екатеринбурге: что изменится?
Для вывесок на фасадах зданий Екатеринбурга определили единую концепцию.
30.11.23 Незаконная реклама квеста в Благовещенска: названа сумма штрафа
Мужчине назначен штраф в полторы тысячи рублей.
30.11.23 Брендинг в России: что изменится в 2024 году?
На российском рынке в 2024 году изменятся тренды брендинга.
30.11.23 Роскомнадзор в первый раз оштрафовал телеграм-канал за нарушение маркировки рекламы
Штраф за нарушение маркировки получил телеграм-канал «Лиса рулит».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru