Логин:     Пароль:
 
26 Октября 2021 г.  5:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.04.12
 

Московское агентство Leo Burnett разработала лонч-кампанию для новой Fiat 500.

Модель рассчитана на молодежную аудиторию, поэтому главным слоганом стала фраза из Facebook «Мне нравится!».

В рамках рекламной кампании разноцветные машины Fiat 500 получили необычное описание. Креаторы предположили, что жёлтая модель «улыбает», красная «Яркошустрый», а синяя просто «ми-ми-ми».

Напомним, что автомобиль Fiat 500 был выпущен в 1957 году, а в 2007 году на 50-летие модели компания Fiat сконструировала новую современную модель.

«Fiat 500 улыбает». Разработчик - агентство Leo Burnett, 2012г.
«Fiat 500 улыбает». Разработчик - агентство Leo Burnett, 2012г.

«Fiat 500 Яркошустрый». Разработчик - агентство Leo Burnett, 2012г.
«Fiat 500 Яркошустрый». Разработчик - агентство Leo Burnett, 2012г.

«Fiat 500 ми-ми-ми». Разработчик - агентство Leo Burnett, 2012г.
«Fiat 500 ми-ми-ми». Разработчик - агентство Leo Burnett, 2012г.

Состав творческой группы:

Leo Burnett Moscow:
Executive Creative Director - Илья Оленев
Associated Creative Director - Наталья Румянцева
Art-Director - Игорь Варкулевич
Copywriter - Мария Дмитриева
Group Account Director - Татьяна Зарайская
Account Supervisor - Сергей Разинкин
Senior Planner - Александр Миров

Chrysler Russia (Fiat Group Automobiles):
Marketing Director - Андрей Рябинников
Marketing Manager - Лейсан Абдулина
Product Manager - Дмитрий Чистяков
Marketing Specialist - Арсен Амиров

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.10.21 Что думают о своём призвании PR-специалисты?
Около 40 % PR-специалистов назвали свою профессию призванием.
25.10.21 Тендер ВТБ: медиаобслуживание для банка
На рекламные цели сотрудники банка готовы потратить 14,6 млрд рублей.
25.10.21 Кибер-PR - виртуальность или реальность?
Мероприятие состоится 25-26 ноября в Москве
22.10.21 Незаконная реклама алкоголя: вопросы к «Пятёрочке»
Компания нарушила закон «О рекламе».
22.10.21 Реклама на ракете: «юбилейная» идея Сбербанка
В честь 180-летия банка компания планирует разместить рекламу на ракете.
22.10.21 Изменения на рынке наружной рекламы: у Russ Outdoor пополнение
Рекламный партнер ГУП «Московский метрополитен» вошёл в состав группы Russ Outdoor.
21.10.21 Реклама в сервисе электронных дневников стала причиной разбирательства
Нижегородское УФАС проверяет рекламу, которую разместили в сервисе школьных электронных дневников.
21.10.21 Реклама «Ситимобил»: про ожидание и бонусы
Рекламисты рассказали о новом предложении сервиса.
21.10.21 Наружная реклама в Казани: операторам помогут
Казанские власти приняли решение помочь местным операторам наружной рекламы из-за сложной эпидемиологической обстановки.
20.10.21 Демонтаж в Петропавловске: избавились от 500 вывесок
Власти Петропавловска отчитались о том, сколько вывесок демонтировали в городе с начала года.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru