|
||
25 Апреля 2024 г. 20:50
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Молодёжная реклама: Fiat 500 так «улыбает»
19.04.12 Московское агентство Leo Burnett разработала лонч-кампанию для новой Fiat 500. Модель рассчитана на молодежную аудиторию, поэтому главным слоганом стала фраза из Facebook «Мне нравится!». В рамках рекламной кампании разноцветные машины Fiat 500 получили необычное описание. Креаторы предположили, что жёлтая модель «улыбает», красная «Яркошустрый», а синяя просто «ми-ми-ми». Напомним, что автомобиль Fiat 500 был выпущен в 1957 году, а в 2007 году на 50-летие модели компания Fiat сконструировала новую современную модель.
Состав творческой группы:
Leo Burnett Moscow:
Chrysler Russia (Fiat Group Automobiles):
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|