Логин:     Пароль:
 
18 Января 2020 г.  6:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.04.12
 

Московское агентство Leo Burnett разработала лонч-кампанию для новой Fiat 500.

Модель рассчитана на молодежную аудиторию, поэтому главным слоганом стала фраза из Facebook «Мне нравится!».

В рамках рекламной кампании разноцветные машины Fiat 500 получили необычное описание. Креаторы предположили, что жёлтая модель «улыбает», красная «Яркошустрый», а синяя просто «ми-ми-ми».

Напомним, что автомобиль Fiat 500 был выпущен в 1957 году, а в 2007 году на 50-летие модели компания Fiat сконструировала новую современную модель.

«Fiat 500 улыбает». Разработчик - агентство Leo Burnett, 2012г.
«Fiat 500 улыбает». Разработчик - агентство Leo Burnett, 2012г.

«Fiat 500 Яркошустрый». Разработчик - агентство Leo Burnett, 2012г.
«Fiat 500 Яркошустрый». Разработчик - агентство Leo Burnett, 2012г.

«Fiat 500 ми-ми-ми». Разработчик - агентство Leo Burnett, 2012г.
«Fiat 500 ми-ми-ми». Разработчик - агентство Leo Burnett, 2012г.

Состав творческой группы:

Leo Burnett Moscow:
Executive Creative Director - Илья Оленев
Associated Creative Director - Наталья Румянцева
Art-Director - Игорь Варкулевич
Copywriter - Мария Дмитриева
Group Account Director - Татьяна Зарайская
Account Supervisor - Сергей Разинкин
Senior Planner - Александр Миров

Chrysler Russia (Fiat Group Automobiles):
Marketing Director - Андрей Рябинников
Marketing Manager - Лейсан Абдулина
Product Manager - Дмитрий Чистяков
Marketing Specialist - Арсен Амиров

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.01.20 Вывески в Омске: требования смягчат
Местные власти предложи смягчить требования к городским вывескам.
17.01.20 Саморегулирование в рекламной сфере: следующий шаг
Представители ФАС внесут в Госдуму проект, касающийся саморегулирования на рекламном рынке.
17.01.20 Реклама в интернете: доходы блогеров скоратились
Изменения на известном видеохостинге снизили доходы блогеров.
17.01.20 Нижний Новгород: транзитная реклама на грани исчезновения?
В городе планируют ликвидировать данный канал коммуникаций с целевой аудиторией.
16.01.20 Кадровые изменения: маркетинг в Okko
Кто станет руководить отдела маркетинга в Okko?
16.01.20 Штендеры в Твери: есть проблемы?
Местные власти предложили предпринимателям самостоятельно избавиться от штендеров.
16.01.20 Вывески в Саратове: предпринимателей начали наказывать?
Местные бизнесмены могут быть оштрафованы за нарушение действующего дизайн-кода.
16.01.20 Социальная реклама на медиафасадах: не сложилось
На медиаэкранах Москвы не показали обращение президента.
15.01.20 Незаконная реклама: в Симферополе снова демонтаж
В городе продолжают бороться с незаконной рекламой.
15.01.20 Неоднозначная реклама: нагота в Коми
В городе обратили внимание на неоднозначную рекламу службы доставки.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru