Логин:     Пароль:
 
18 Августа 2018 г.  6:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.04.12
 

Московское агентство Leo Burnett разработала лонч-кампанию для новой Fiat 500.

Модель рассчитана на молодежную аудиторию, поэтому главным слоганом стала фраза из Facebook «Мне нравится!».

В рамках рекламной кампании разноцветные машины Fiat 500 получили необычное описание. Креаторы предположили, что жёлтая модель «улыбает», красная «Яркошустрый», а синяя просто «ми-ми-ми».

Напомним, что автомобиль Fiat 500 был выпущен в 1957 году, а в 2007 году на 50-летие модели компания Fiat сконструировала новую современную модель.

«Fiat 500 улыбает». Разработчик - агентство Leo Burnett, 2012г.
«Fiat 500 улыбает». Разработчик - агентство Leo Burnett, 2012г.

«Fiat 500 Яркошустрый». Разработчик - агентство Leo Burnett, 2012г.
«Fiat 500 Яркошустрый». Разработчик - агентство Leo Burnett, 2012г.

«Fiat 500 ми-ми-ми». Разработчик - агентство Leo Burnett, 2012г.
«Fiat 500 ми-ми-ми». Разработчик - агентство Leo Burnett, 2012г.

Состав творческой группы:

Leo Burnett Moscow:
Executive Creative Director - Илья Оленев
Associated Creative Director - Наталья Румянцева
Art-Director - Игорь Варкулевич
Copywriter - Мария Дмитриева
Group Account Director - Татьяна Зарайская
Account Supervisor - Сергей Разинкин
Senior Planner - Александр Миров

Chrysler Russia (Fiat Group Automobiles):
Marketing Director - Андрей Рябинников
Marketing Manager - Лейсан Абдулина
Product Manager - Дмитрий Чистяков
Marketing Specialist - Арсен Амиров

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.08.18 Дизайн упаковки листового салата: ещё больше экологичности
При редизайне упаковки отказ от химических удобрений «вложили» в образ шмеля.
16.08.18 Реклама в Иркутске: новые правила
В связи со вступлением в законную силу новых правил благоустройства, в городе приступили к демонтажу незаконной рекламы.
16.08.18 Реклама «Билайн»: опять знакомые сюжеты
В рекламе повторяют фильм «Назад в будущее»?
16.08.18 Реклама холодильника: два ролика в одном?
Как в одном рекламном ролике связать сразу два сюжета?
16.08.18 Ребрендинг: «Триколор ТВ» превратился в «Триколор»
Видимо, разработчики стремятся к минимализму.
15.08.18 Интимный брендинг территорий: опыт Литвы
Вильнюс рекламируют как европейскую точку G.
15.08.18 Тендеры «Ростелекома»: организация мероприятий и indoor-реклама
Специалисты компании определились со своими рекламными партнёрами.
15.08.18 Демонтаж в Кирове: цена вопроса – один миллион рублей?
Из бюджета выделят средства, предназначенные на борьбу с незаконной рекламой.
15.08.18 Блокировщики рекламы стали менее популярными?
Участники рынка заметили, что блокировать интернет-рекламу с помощью специальных программ стали реже.
14.08.18 Взятки в сфере рекламы: архангельские чиновники получили условные сроки
Завершился судебный процесс, касающийся взяточничества в сфере рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru