Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  20:50
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.04.12
 

Московское агентство Leo Burnett разработала лонч-кампанию для новой Fiat 500.

Модель рассчитана на молодежную аудиторию, поэтому главным слоганом стала фраза из Facebook «Мне нравится!».

В рамках рекламной кампании разноцветные машины Fiat 500 получили необычное описание. Креаторы предположили, что жёлтая модель «улыбает», красная «Яркошустрый», а синяя просто «ми-ми-ми».

Напомним, что автомобиль Fiat 500 был выпущен в 1957 году, а в 2007 году на 50-летие модели компания Fiat сконструировала новую современную модель.

«Fiat 500 улыбает». Разработчик - агентство Leo Burnett, 2012г.
«Fiat 500 улыбает». Разработчик - агентство Leo Burnett, 2012г.

«Fiat 500 Яркошустрый». Разработчик - агентство Leo Burnett, 2012г.
«Fiat 500 Яркошустрый». Разработчик - агентство Leo Burnett, 2012г.

«Fiat 500 ми-ми-ми». Разработчик - агентство Leo Burnett, 2012г.
«Fiat 500 ми-ми-ми». Разработчик - агентство Leo Burnett, 2012г.

Состав творческой группы:

Leo Burnett Moscow:
Executive Creative Director - Илья Оленев
Associated Creative Director - Наталья Румянцева
Art-Director - Игорь Варкулевич
Copywriter - Мария Дмитриева
Group Account Director - Татьяна Зарайская
Account Supervisor - Сергей Разинкин
Senior Planner - Александр Миров

Chrysler Russia (Fiat Group Automobiles):
Marketing Director - Андрей Рябинников
Marketing Manager - Лейсан Абдулина
Product Manager - Дмитрий Чистяков
Marketing Specialist - Арсен Амиров

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru