Логин:     Пароль:
 
16 Ноября 2018 г.  2:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.04.12
 

Логотип Московского метрополитенаМосковский метрополитен проводит конкурс на лучший логотип к своему 77-му дню рождения.

Работа-победитель появится на специальных праздничных билетах на две поездки и сувенирной продукции. А все пассажиры, приславшие работы, попадут на ночной концерт на одной из станций метро.

В газете «Известия» сообщается, что всего на конкурс было прислано чуть меньше 200 работ. Столь широкое празднование некруглой даты объясняется красивым сочетанием цифр - Москва на автомобильных номерах обозначается как 77-й регион. Кроме того, прошло 10 лет с момента, как на проездных билетах впервые появились посторонние изображения, не имеющие технического значения.

Однако главная цель конкурса – не выбрать логотип, а найти критерий отбора гостей на традиционный праздничный концерт, который ориентировочно состоится 15 мая. Объясняется это тем, что на станции метро помещается около 600 гостей, а желающих посетить мероприятие гораздо больше.

Итоги конкурса будут подведены 30 апреля.

Напомним, что первый «народный» логотип метрополитена появился в рамках празднования 75-летия подземки. Победителем стало стилизованное «солнышко», составленное из линий метро.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.11.18 Реклама вдоль дорог: щиты могут отодвинуть
Основная цель возможного переноса рекламных конструкций – профилактика ДТП.
15.11.18 Аудиореклама: эффективно?
Как потребители относятся к аудиорекламе?
15.11.18 Реклама МТС: новый год и новая и атрибутика
В новом рекламном ролике Санта-Клауса поменяли на Щелкунчика.
15.11.18 Наружная реклама: ожидается новый стандарт
Участники рекламного рынка предложат рекламодателям новый стандарт измерений.
15.11.18 Наружная реклама: в Красноярске приостановлены рекламные аукционы
Когда ситуация на рекламном рынке разрешится пока неизвестно.
14.11.18 Этика и реклама: инициатива АКАР
Участники рекламного рынка работают над документом, касающимся этических норм в рекламе.
14.11.18 Рекламный тендер РЖД
Компания выбирает подрядчика, который сможет заняться медийными исследованиями.
14.11.18 Нужно ли рекламировать новый налог?
Власти решили, что налог для самозанятых не нуждается в рекламе.
14.11.18 Как взаимодействовать с внутренней целевой аудиторией при трансформациях в компании
Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами компании «Северсталь» Владимир Залужский выступит на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы».
13.11.18 Реклама на телевидении: прогноз «Газпром-медиа»
Сегмент ТВ-рекламы в следующем году может вырасти.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru