Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2020 г.  2:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.04.12
 

Логотип Московского метрополитенаМосковский метрополитен проводит конкурс на лучший логотип к своему 77-му дню рождения.

Работа-победитель появится на специальных праздничных билетах на две поездки и сувенирной продукции. А все пассажиры, приславшие работы, попадут на ночной концерт на одной из станций метро.

В газете «Известия» сообщается, что всего на конкурс было прислано чуть меньше 200 работ. Столь широкое празднование некруглой даты объясняется красивым сочетанием цифр - Москва на автомобильных номерах обозначается как 77-й регион. Кроме того, прошло 10 лет с момента, как на проездных билетах впервые появились посторонние изображения, не имеющие технического значения.

Однако главная цель конкурса – не выбрать логотип, а найти критерий отбора гостей на традиционный праздничный концерт, который ориентировочно состоится 15 мая. Объясняется это тем, что на станции метро помещается около 600 гостей, а желающих посетить мероприятие гораздо больше.

Итоги конкурса будут подведены 30 апреля.

Напомним, что первый «народный» логотип метрополитена появился в рамках празднования 75-летия подземки. Победителем стало стилизованное «солнышко», составленное из линий метро.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.09.20 Рекламные тендеры группы «Самолёт: объявлены результаты
В двух тендерах компании победило одно агентство.
23.09.20 Наружная реклама в Ярославской области: изменения утверждены
В городе установлен новый порядок внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций.
23.09.20 Кадровые перестановки в рекламной сфере: изменения в компании «НИКАМЕД»
Новая сотрудница займётся поиском новых каналов для продвижения компании.
22.09.20 Логотип Сбербанка: скоро обновление?
В СМИ появилась информация о том, что на днях Сбербанк презентует свой новый логотип.
22.09.20 Что делать PR-специалисту в соцсетях – трехдневный тренинг
Авторский трехдневный интенсивный обучающий курс стартует 28 октября 2020 года в Москве.
22.09.20 Рекламный клип Schwarzkopf: больше музыки
В рекламном проекте приняли участие Николай Басков и Даня Милохин
21.09.20 Реклама внутреннего туризма: в центре внимания Тула
Местные власти совместно с порталом Russia.Travel запустили рекламный проект.
21.09.20 Наружная реклама в Чите: полный запрет?
В городе могут полностью запретить наружную рекламу.
21.09.20 Изменения на рынке наружной рекламы: кто руководит Russ Outdoor?
Из оператора наружной рекламы ушёл Жан-Эммануэль де Витт.
18.09.20 Маркетинг в PepsiCo: изменения
В компании планируют по-другому подойти к продвижению.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru