Логин:     Пароль:
 
19 Июля 2018 г.  5:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.04.12
 

Логотип Московского метрополитенаМосковский метрополитен проводит конкурс на лучший логотип к своему 77-му дню рождения.

Работа-победитель появится на специальных праздничных билетах на две поездки и сувенирной продукции. А все пассажиры, приславшие работы, попадут на ночной концерт на одной из станций метро.

В газете «Известия» сообщается, что всего на конкурс было прислано чуть меньше 200 работ. Столь широкое празднование некруглой даты объясняется красивым сочетанием цифр - Москва на автомобильных номерах обозначается как 77-й регион. Кроме того, прошло 10 лет с момента, как на проездных билетах впервые появились посторонние изображения, не имеющие технического значения.

Однако главная цель конкурса – не выбрать логотип, а найти критерий отбора гостей на традиционный праздничный концерт, который ориентировочно состоится 15 мая. Объясняется это тем, что на станции метро помещается около 600 гостей, а желающих посетить мероприятие гораздо больше.

Итоги конкурса будут подведены 30 апреля.

Напомним, что первый «народный» логотип метрополитена появился в рамках празднования 75-летия подземки. Победителем стало стилизованное «солнышко», составленное из линий метро.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru