Логин:     Пароль:
 
22 Августа 2019 г.  1:56
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.04.12
 

Логотип Московского метрополитенаМосковский метрополитен проводит конкурс на лучший логотип к своему 77-му дню рождения.

Работа-победитель появится на специальных праздничных билетах на две поездки и сувенирной продукции. А все пассажиры, приславшие работы, попадут на ночной концерт на одной из станций метро.

В газете «Известия» сообщается, что всего на конкурс было прислано чуть меньше 200 работ. Столь широкое празднование некруглой даты объясняется красивым сочетанием цифр - Москва на автомобильных номерах обозначается как 77-й регион. Кроме того, прошло 10 лет с момента, как на проездных билетах впервые появились посторонние изображения, не имеющие технического значения.

Однако главная цель конкурса – не выбрать логотип, а найти критерий отбора гостей на традиционный праздничный концерт, который ориентировочно состоится 15 мая. Объясняется это тем, что на станции метро помещается около 600 гостей, а желающих посетить мероприятие гораздо больше.

Итоги конкурса будут подведены 30 апреля.

Напомним, что первый «народный» логотип метрополитена появился в рамках празднования 75-летия подземки. Победителем стало стилизованное «солнышко», составленное из линий метро.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.08.19 Итоги рекламного тендера: креатив для Mondelez
Завершён ещё один тендер в сфере рекламы.
21.08.19 Сервис доставки: рекламодатель стремится к прекрасному?
В рекламе использованы неоднозначные религиозные сравнения.
21.08.19 Реклама в корпорации Estee Lauder: акцент на блогеров
Специалисты компании планируют увеличить затраты на привлечение известных блогеров.
21.08.19 Звук в рекламе: CNN оштрафовали
Компания заплатит 200 тысяч рублей за слишком громкую рекламу.
21.08.19 Наружная реклама: у «Веры-Олимп» опять «приключения»?
Совладелец оператора наружной рекламы признан банкротом.
20.08.19 Телевизионная реклама: меньше зрелищ - меньше доходов?
Новое исследование, касающееся телевизионной рекламы.
20.08.19 Рекламный тендер: ЗОЖ в приоритете?
Завершён ещё один рекламный тендер. Речь идёт о продвижении здорового образа жизни.
20.08.19 Наружная реклама в Ярославле: торги завершились
На торгах по наружной рекламе было разыграно 83 рекламные конструкции.
20.08.19 Реклама «Додо Пицца»: еда и крики
Рекламу продукции сделали «крикливой».
19.08.19 Реклама «Билайна»: ставка на меркантильность?
«Билайн» пытается шутить про человеческие слабости.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru