Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  16:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.04.12
 

Нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для водопроводных кранов-смесителей SLAVA.

Имя SLAVA относится к исконно русским словам, легко произносится и запоминается целевой аудиторией бренда – средним классом. Название торговой марки основано на узнаваемом символе.

С одной стороны, это статус, почёт и известность, а с другой ассоциации с отечественным продуктом советского времени. Действительно, под маркой «SLAVA» в советское время на экспорт поставлялись высококачественные часы.

В целом, нейминг бренда от PR2B Group создает образ качественного отечественного продукта из недорогой ценовой ниши, что и было целью разработки.

Кроме того, при разработке имени марки специалисты учитывали возможность экономии ресурсов при дальнейшем PR и рекламном продвижении марки.

В составе группы, разрабатывавшей название торговой марки:
Креативный директор Дарья Шерстобитова,
Креатор Борис Горелов,
Юрист-патентовед Алексей Трофимов,
Арт-директор Жанна Журавель.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.11.17 Реклама в Нижнем Новгороде: чиновники предупреждены
Похоже, что нижегородские чиновники нарушили правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.
20.11.17 Наружная реклама в Костроме: изменится схема размещения
Рекламных конструкций станет меньше.
17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru