|
||
25 Апреля 2024 г. 4:02
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Нейминговое агентство «проSLAVило» сантехнику
20.04.12 Нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для водопроводных кранов-смесителей SLAVA. Имя SLAVA относится к исконно русским словам, легко произносится и запоминается целевой аудиторией бренда – средним классом. Название торговой марки основано на узнаваемом символе. С одной стороны, это статус, почёт и известность, а с другой ассоциации с отечественным продуктом советского времени. Действительно, под маркой «SLAVA» в советское время на экспорт поставлялись высококачественные часы. В целом, нейминг бренда от PR2B Group создает образ качественного отечественного продукта из недорогой ценовой ниши, что и было целью разработки. Кроме того, при разработке имени марки специалисты учитывали возможность экономии ресурсов при дальнейшем PR и рекламном продвижении марки.
В составе группы, разрабатывавшей название торговой марки:
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|