Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  11:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.04.12
 

Нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для водопроводных кранов-смесителей SLAVA.

Имя SLAVA относится к исконно русским словам, легко произносится и запоминается целевой аудиторией бренда – средним классом. Название торговой марки основано на узнаваемом символе.

С одной стороны, это статус, почёт и известность, а с другой ассоциации с отечественным продуктом советского времени. Действительно, под маркой «SLAVA» в советское время на экспорт поставлялись высококачественные часы.

В целом, нейминг бренда от PR2B Group создает образ качественного отечественного продукта из недорогой ценовой ниши, что и было целью разработки.

Кроме того, при разработке имени марки специалисты учитывали возможность экономии ресурсов при дальнейшем PR и рекламном продвижении марки.

В составе группы, разрабатывавшей название торговой марки:
Креативный директор Дарья Шерстобитова,
Креатор Борис Горелов,
Юрист-патентовед Алексей Трофимов,
Арт-директор Жанна Журавель.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru