Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  10:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.12.13
 

Скриншот рекламного ролика Digital.ru Интернет-магазин Digital.ru выпустил рекламный ролик.

В новом рекламном ролике интернет-магазина Digital.ru не говорится о преимуществах товаров, который можно купить в этом магазине. Рекламный ролик представляет преимущества товаров, которые можно продать. Конкретного предложения в рекламном ролике не сформулировано. Единственным посылом является «узнай, сколько стоит». Зачем? Для чего?

При переходе на сайт интернет-магазина никакой связи с этим роликом обнаружить не удалось. Иными словами, на сайте «никто не встречает». Для того, чтобы «узнать, сколько стоит», приходится самостоятельно разбираться с навигацией по сайту. В результате чего складывается впечатление, что магазину безразлично, что я пришёл по ссылке, указанной в рекламе. Получается, что если я пришёл – то это уже моё личное дело, меня вроде как и не приглашали. Но, раз уж пришёл – так и быть, смотри, если тебя что-то интересует.

Сюжет ролика построен на старых, хорошо известных шутках о мобильном телефоне Nokia 3310. Вероятно, поэтому в релизе, посвящённом этому ролику, он назван юмористическим. Однако переход от шуток собственно к рекламному месседжу у авторов явно не получился. Так что финальный вопрос в этом ролике: «Звучит неубедительно?» абсолютно уместен – как будто авторы адресуют его себе. И ответ на этот вопрос будет утвердительный.

И ещё. Какой целевой аудитории адресована реклама? Той, что помнит Nokia 3310? Если так, то рискну предположить, что у многих зрителей эти воспоминания вызовут только положительные ассоциации – по сравнению с теми устройствами, которыми им «посчастливилось» пользоваться в дальнейшем. Той, что не знает, что такое Nokia 3310? Тогда контраст слабоват. Стоило использовать образы, которые присутствуют в оформлении самого интернет-магазина (например, телефонный аппарат с дисковым номеронабирателем).

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru