Логин:     Пароль:
 
24 Февраля 2024 г.  0:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.12.13
 

Скриншот рекламного ролика Digital.ru Интернет-магазин Digital.ru выпустил рекламный ролик.

В новом рекламном ролике интернет-магазина Digital.ru не говорится о преимуществах товаров, который можно купить в этом магазине. Рекламный ролик представляет преимущества товаров, которые можно продать. Конкретного предложения в рекламном ролике не сформулировано. Единственным посылом является «узнай, сколько стоит». Зачем? Для чего?

При переходе на сайт интернет-магазина никакой связи с этим роликом обнаружить не удалось. Иными словами, на сайте «никто не встречает». Для того, чтобы «узнать, сколько стоит», приходится самостоятельно разбираться с навигацией по сайту. В результате чего складывается впечатление, что магазину безразлично, что я пришёл по ссылке, указанной в рекламе. Получается, что если я пришёл – то это уже моё личное дело, меня вроде как и не приглашали. Но, раз уж пришёл – так и быть, смотри, если тебя что-то интересует.

Сюжет ролика построен на старых, хорошо известных шутках о мобильном телефоне Nokia 3310. Вероятно, поэтому в релизе, посвящённом этому ролику, он назван юмористическим. Однако переход от шуток собственно к рекламному месседжу у авторов явно не получился. Так что финальный вопрос в этом ролике: «Звучит неубедительно?» абсолютно уместен – как будто авторы адресуют его себе. И ответ на этот вопрос будет утвердительный.

И ещё. Какой целевой аудитории адресована реклама? Той, что помнит Nokia 3310? Если так, то рискну предположить, что у многих зрителей эти воспоминания вызовут только положительные ассоциации – по сравнению с теми устройствами, которыми им «посчастливилось» пользоваться в дальнейшем. Той, что не знает, что такое Nokia 3310? Тогда контраст слабоват. Стоило использовать образы, которые присутствуют в оформлении самого интернет-магазина (например, телефонный аппарат с дисковым номеронабирателем).

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.02.24 Финансовая компания находится в поиске рекламного партнёра
Финансовая компания объявила предварительный квалификационный отбор агентств для организации диджитал-продвижения.
22.02.24 Запретная реклама в Красноярске: сколько граффити убрали?
В центре Красноярска убрали 31 граффити с рекламой запрещенных веществ.
22.02.24 Реклама услуг списания долгов показалась сомнительной жителям Тверской области
Апелляция подтвердила законность штрафа за рекламу услуг списания долгов.
22.02.24 Реклама без маркировки: что решили в Амурском УФАС?
Амурское УФАС возбудило дело из-за распространения рекламы в телеграм-канале о жизни города Тынды.
21.02.24 Дизайн-код в Великих Луках: как продолжается внедрение?
В Великих Луках внедряют дизайн-код.
21.02.24 Марийское УФАС оштрафовало компанию за спам
Марийское УФАС привлекло к административной ответственности рекламораспространителей за незаконную смс-рассылку.
21.02.24 Неоднозначная реклама клиники красоты: что вызвало сомнения?
УФАС признало рекламу клиники красоты премиум-класса ненадлежащей.
21.02.24 Наружная реклама в Грозном: контроль усилят
В Грозном усилят контроль за соблюдением требований к наружной рекламе.
21.02.24 PR для страховой компании: организация ищет партнёра
Страховая компания объявила конкурс на организацию внешнего пресс-офиса и PR-сопровождение.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru