Логин:     Пароль:
 
27 Июля 2024 г.  3:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.12.13
 

Скриншот рекламного ролика Digital.ru Интернет-магазин Digital.ru выпустил рекламный ролик.

В новом рекламном ролике интернет-магазина Digital.ru не говорится о преимуществах товаров, который можно купить в этом магазине. Рекламный ролик представляет преимущества товаров, которые можно продать. Конкретного предложения в рекламном ролике не сформулировано. Единственным посылом является «узнай, сколько стоит». Зачем? Для чего?

При переходе на сайт интернет-магазина никакой связи с этим роликом обнаружить не удалось. Иными словами, на сайте «никто не встречает». Для того, чтобы «узнать, сколько стоит», приходится самостоятельно разбираться с навигацией по сайту. В результате чего складывается впечатление, что магазину безразлично, что я пришёл по ссылке, указанной в рекламе. Получается, что если я пришёл – то это уже моё личное дело, меня вроде как и не приглашали. Но, раз уж пришёл – так и быть, смотри, если тебя что-то интересует.

Сюжет ролика построен на старых, хорошо известных шутках о мобильном телефоне Nokia 3310. Вероятно, поэтому в релизе, посвящённом этому ролику, он назван юмористическим. Однако переход от шуток собственно к рекламному месседжу у авторов явно не получился. Так что финальный вопрос в этом ролике: «Звучит неубедительно?» абсолютно уместен – как будто авторы адресуют его себе. И ответ на этот вопрос будет утвердительный.

И ещё. Какой целевой аудитории адресована реклама? Той, что помнит Nokia 3310? Если так, то рискну предположить, что у многих зрителей эти воспоминания вызовут только положительные ассоциации – по сравнению с теми устройствами, которыми им «посчастливилось» пользоваться в дальнейшем. Той, что не знает, что такое Nokia 3310? Тогда контраст слабоват. Стоило использовать образы, которые присутствуют в оформлении самого интернет-магазина (например, телефонный аппарат с дисковым номеронабирателем).

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.07.24 Реклама для телеком-оператора: компания в поиске партнёра
Компания проводит квалификационный отбор потенциальных поставщиков.
26.07.24 Громкая реклама: у ФАС появились вопросы к телеканалу
Телеканалу грозит штраф за слишком громкий звук рекламы.
26.07.24 Наружная реклама в Калуге: количество мест для размещения конструкций увеличили
Количество площадок под наружную рекламу в Калуге увеличилось.
26.07.24 Все вывески в Москве будут с подсветкой: названы сроки
К 2025 году подсветка вывесок на фасадах зданий в Москве станет обязательной.
26.07.24 Наружная реклама в РФ: города федерального значения получат новые возможности
Города федерального значения смогут без суда рассматривать дела о нарушении требований к установке рекламных конструкций.
05.07.24 Пригородная пассажирская компания ищет партнёра для работы в соцсетях
Исполнитель должен будет писать тексты, создавать графические, видео и иные материалы для информирования пассажиров
05.07.24 Сомнительная реклама займов: граждан ввели в заблуждение
Реклама займов под 0,5 % вводила потребителей в заблуждение.
05.07.24 Наружная реклама в Южно-Сахалинске: появятся новые конструкции
В результате в городе было установлено семь сити-форматов.
05.07.24 Неоднозначная реклама табачной продукции: нарушителя оштрафовали
Подмосковное УФАС пресекло распространение рекламы табачной продукции.
05.07.24 Автомобиль или рекламная конструкция: что решили в Нижегородском УФАС?
Нижегородское УФАС признало нарушителем лицо, использовавшее транспортное средство в качестве рекламной конструкции.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru