Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2021 г.  1:36
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.12.13
 

Скриншот рекламного ролика Digital.ru Интернет-магазин Digital.ru выпустил рекламный ролик.

В новом рекламном ролике интернет-магазина Digital.ru не говорится о преимуществах товаров, который можно купить в этом магазине. Рекламный ролик представляет преимущества товаров, которые можно продать. Конкретного предложения в рекламном ролике не сформулировано. Единственным посылом является «узнай, сколько стоит». Зачем? Для чего?

При переходе на сайт интернет-магазина никакой связи с этим роликом обнаружить не удалось. Иными словами, на сайте «никто не встречает». Для того, чтобы «узнать, сколько стоит», приходится самостоятельно разбираться с навигацией по сайту. В результате чего складывается впечатление, что магазину безразлично, что я пришёл по ссылке, указанной в рекламе. Получается, что если я пришёл – то это уже моё личное дело, меня вроде как и не приглашали. Но, раз уж пришёл – так и быть, смотри, если тебя что-то интересует.

Сюжет ролика построен на старых, хорошо известных шутках о мобильном телефоне Nokia 3310. Вероятно, поэтому в релизе, посвящённом этому ролику, он назван юмористическим. Однако переход от шуток собственно к рекламному месседжу у авторов явно не получился. Так что финальный вопрос в этом ролике: «Звучит неубедительно?» абсолютно уместен – как будто авторы адресуют его себе. И ответ на этот вопрос будет утвердительный.

И ещё. Какой целевой аудитории адресована реклама? Той, что помнит Nokia 3310? Если так, то рискну предположить, что у многих зрителей эти воспоминания вызовут только положительные ассоциации – по сравнению с теми устройствами, которыми им «посчастливилось» пользоваться в дальнейшем. Той, что не знает, что такое Nokia 3310? Тогда контраст слабоват. Стоило использовать образы, которые присутствуют в оформлении самого интернет-магазина (например, телефонный аппарат с дисковым номеронабирателем).

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru