|
||
26 Апреля 2024 г. 9:33
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Новый рекламный ролик телеком-оператора «Мотив» раздражает. И это хорошо
13.12.13 К сожалению, среди релизов о новой рекламной продукции редко попадается хорошая реклама. Как будто российские рекламные агентства пытаются (видимо, бессознательно) создать некий антирейтинг. На этом фоне неплохо выглядит новый рекламный ролик телеком-оператора «Мотив», созданный одним из украинских рекламных агентств. Странно, конечно, что рекламодатель не обратился к своим землякам – в рекламные агентства Екатеринбурга, среди которых есть всем известные профессиональные команды. Однако их украинские коллеги вполне достойно решили поставленные задачи.
Начнём с того, что, в отличие от многих сегодняшних рекламных роликов, центральное место в нём занимает не «пугатель», не «втюхиватель», а раздражитель. Нормальный житейские раздражитель, хорошо попадающий в стереотипы сразу нескольких сегментов потребителей. Речь, разумеется, идёт о молодом человеке, который треплется по телефону на протяжении большей части ролика. Затем хорошая контрастная подача предложения, построенная с использованием другого стереотипа – «раньше было лучше». Наконец, удачное название тарифа, органично вплетённое в сценарий ролика. Хорошо решён и антураж, в котором разыграна сценка. В отличие от множества рекламных роликов, здесь мы видим и неидеальную кухню (т.е. похожую на реальную, а не 18-20 кв. метров), и, возможно, неидеальную семью (судя по составу персонажей в кадрах ролика). Есть моменты, о которых можно спорить. Например, реплики молодого человека. Возможно, они могли бы быть более органичными. Но некоторая наигранность может в данном случае только усиливать раздражение от его поведения, что неплохо. |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|