Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  12:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.12.13
 

К сожалению, среди релизов о новой рекламной продукции редко попадается хорошая реклама. Как будто российские рекламные агентства пытаются (видимо, бессознательно) создать некий антирейтинг.

На этом фоне неплохо выглядит новый рекламный ролик телеком-оператора «Мотив», созданный одним из украинских рекламных агентств. Странно, конечно, что рекламодатель не обратился к своим землякам – в рекламные агентства Екатеринбурга, среди которых есть всем известные профессиональные команды. Однако их украинские коллеги вполне достойно решили поставленные задачи.

Начнём с того, что, в отличие от многих сегодняшних рекламных роликов, центральное место в нём занимает не «пугатель», не «втюхиватель», а раздражитель. Нормальный житейские раздражитель, хорошо попадающий в стереотипы сразу нескольких сегментов потребителей. Речь, разумеется, идёт о молодом человеке, который треплется по телефону на протяжении большей части ролика. Затем хорошая контрастная подача предложения, построенная с использованием другого стереотипа – «раньше было лучше». Наконец, удачное название тарифа, органично вплетённое в сценарий ролика.

Хорошо решён и антураж, в котором разыграна сценка. В отличие от множества рекламных роликов, здесь мы видим и неидеальную кухню (т.е. похожую на реальную, а не 18-20 кв. метров), и, возможно, неидеальную семью (судя по составу персонажей в кадрах ролика).

Есть моменты, о которых можно спорить. Например, реплики молодого человека. Возможно, они могли бы быть более органичными. Но некоторая наигранность может в данном случае только усиливать раздражение от его поведения, что неплохо.

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru