Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  9:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.12.13
 

К сожалению, среди релизов о новой рекламной продукции редко попадается хорошая реклама. Как будто российские рекламные агентства пытаются (видимо, бессознательно) создать некий антирейтинг.

На этом фоне неплохо выглядит новый рекламный ролик телеком-оператора «Мотив», созданный одним из украинских рекламных агентств. Странно, конечно, что рекламодатель не обратился к своим землякам – в рекламные агентства Екатеринбурга, среди которых есть всем известные профессиональные команды. Однако их украинские коллеги вполне достойно решили поставленные задачи.

Начнём с того, что, в отличие от многих сегодняшних рекламных роликов, центральное место в нём занимает не «пугатель», не «втюхиватель», а раздражитель. Нормальный житейские раздражитель, хорошо попадающий в стереотипы сразу нескольких сегментов потребителей. Речь, разумеется, идёт о молодом человеке, который треплется по телефону на протяжении большей части ролика. Затем хорошая контрастная подача предложения, построенная с использованием другого стереотипа – «раньше было лучше». Наконец, удачное название тарифа, органично вплетённое в сценарий ролика.

Хорошо решён и антураж, в котором разыграна сценка. В отличие от множества рекламных роликов, здесь мы видим и неидеальную кухню (т.е. похожую на реальную, а не 18-20 кв. метров), и, возможно, неидеальную семью (судя по составу персонажей в кадрах ролика).

Есть моменты, о которых можно спорить. Например, реплики молодого человека. Возможно, они могли бы быть более органичными. Но некоторая наигранность может в данном случае только усиливать раздражение от его поведения, что неплохо.

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru