|
||
03 Декабря 2023 г. 7:33
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Креатив в рекламе «Белого ветра» по-прежнему неубедителен
13.12.13 Напомним, в первом рекламном ролике речь шла о старом мобильном телефоне. Теперь ему компанию составили старый кассетный плеер и черно-белый телевизор. Как уже отмечал портал ADVmarket.ru (см. Бюджетный креатив для интернет-магазина: звучит неубедительно) для молодой целевой аудитории необходим бОльший контраст, чем в первом ролике с мобильным телефоном. Похоже, что авторы думали также, и в новых роликах мы видим значительно более старую технику, чем телефон Nokia 3310. Однако это, несомненно, правильное действие, повышает «прикольность» роликов, но не уменьшает количества вопросов – как к авторам, так и к заказчикам данной рекламной кампании.
По-прежнему остаётся непонятным месседж. Что значит «замени старое на новое»? При нынешней скорости выхода новых моделей техники предыдущие не успевают устареть настолько, чтобы такой креатив в рекламном ролике мог подтолкнуть целевую аудиторию к действиям. Фраза «это устарело» может интерпретироваться молодыми потребителями в первую очередь как «это немодно». Понятно, что на этой основе строить продвижение очень трудно, поскольку так делают все. Однако молодёжь никак не соотнесёт свою технику 1-2 летней давности с музейными экспонатами из прошлого века. А если «Белый ветер» и прямь решил провести кампанию по очистке квартир от старой техники, то государство уже подало несколько лет назад хороший пример, когда предложило скупить старый автохлам. |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|