Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  17:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.12.13
 

Напомним, в первом рекламном ролике речь шла о старом мобильном телефоне. Теперь ему компанию составили старый кассетный плеер и черно-белый телевизор.

Как уже отмечал портал ADVmarket.ru (см. Бюджетный креатив для интернет-магазина: звучит неубедительно) для молодой целевой аудитории необходим бОльший контраст, чем в первом ролике с мобильным телефоном. Похоже, что авторы думали также, и в новых роликах мы видим значительно более старую технику, чем телефон Nokia 3310. Однако это, несомненно, правильное действие, повышает «прикольность» роликов, но не уменьшает количества вопросов – как к авторам, так и к заказчикам данной рекламной кампании.

По-прежнему остаётся непонятным месседж. Что значит «замени старое на новое»? При нынешней скорости выхода новых моделей техники предыдущие не успевают устареть настолько, чтобы такой креатив в рекламном ролике мог подтолкнуть целевую аудиторию к действиям. Фраза «это устарело» может интерпретироваться молодыми потребителями в первую очередь как «это немодно». Понятно, что на этой основе строить продвижение очень трудно, поскольку так делают все. Однако молодёжь никак не соотнесёт свою технику 1-2 летней давности с музейными экспонатами из прошлого века.

А если «Белый ветер» и прямь решил провести кампанию по очистке квартир от старой техники, то государство уже подало несколько лет назад хороший пример, когда предложило скупить старый автохлам.

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru