Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  14:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.12.13
 

Напомним, в первом рекламном ролике речь шла о старом мобильном телефоне. Теперь ему компанию составили старый кассетный плеер и черно-белый телевизор.

Как уже отмечал портал ADVmarket.ru (см. Бюджетный креатив для интернет-магазина: звучит неубедительно) для молодой целевой аудитории необходим бОльший контраст, чем в первом ролике с мобильным телефоном. Похоже, что авторы думали также, и в новых роликах мы видим значительно более старую технику, чем телефон Nokia 3310. Однако это, несомненно, правильное действие, повышает «прикольность» роликов, но не уменьшает количества вопросов – как к авторам, так и к заказчикам данной рекламной кампании.

По-прежнему остаётся непонятным месседж. Что значит «замени старое на новое»? При нынешней скорости выхода новых моделей техники предыдущие не успевают устареть настолько, чтобы такой креатив в рекламном ролике мог подтолкнуть целевую аудиторию к действиям. Фраза «это устарело» может интерпретироваться молодыми потребителями в первую очередь как «это немодно». Понятно, что на этой основе строить продвижение очень трудно, поскольку так делают все. Однако молодёжь никак не соотнесёт свою технику 1-2 летней давности с музейными экспонатами из прошлого века.

А если «Белый ветер» и прямь решил провести кампанию по очистке квартир от старой техники, то государство уже подало несколько лет назад хороший пример, когда предложило скупить старый автохлам.

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru