|
||
02 Декабря 2023 г. 20:51
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Пенсионный фонд сэкономит на рекламе 4500 рублей
16.12.13
Примечательно, что больше не нашлось желающих освоить 170 млн рублей. А может быть, больше не нашлось компаний, соответствующих одному из условий: заключение схожих контрактов на размещение аудио- и видеорекламы с ценой не менее 30 млн рублей за последние три года? (см. Реклама услуг Пенсионного фонда Российской Федерации) Согласно закону № 94-ФЗ, в этом случае единственный участник не может отказаться от заключения контракта. Таким образом, можно сказать, что этому агентству крайне повезло – предложенная им цена оказалась всего на 4500 рублей ниже начальной цены, установленной Пенсионным Фондом. Видимо, эта сумма показалась достаточной для соблюдения приличий при оформлении конкурсной процедуры. Однако заметим, что экономия в 4500 рублей очень неприлично выглядит на фоне цели проекта – формирование позитивного отношения граждан к проводимой государством пенсионной и социальной политике. Но здесь всё зависит от того, кто и как будет оцениваться достижение этой цели. |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|