|
||
04 Декабря 2023 г. 10:44
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Новая реклама Нурофена: кто быстрее?
17.12.13 Вышел новый рекламный ролик бренда «Нурофен». Нурофен продолжает бороться за скорость воздействия на боль в организме человека. И вполне логично, когда экстремальность товарного предложения поддерживается экстремальными рекламными образами.
На этот раз поддержать препарат предложено не просто спортсменам, а спортсменкам (!) в одном из самых экстремальных и скоростных видов спорта – бобслее. При первом просмотре рекламного ролика складывается впечатление: видеоряд демонстрирует, что скорость действия лекарства равна времени прохождения бобслейной трассы. При последующих просмотрах видно, что формально (по видеоряду) это не так. Однако месседж рекламного ролика наверняка заключается именно в этом. Так что успех рекламистов налицо. Другое дело – насколько уместны экстремальные образы в рекламе лекарственных средств? И не будут ли они провоцировать потребление сильнодействующих лекарственных средств в ситуациях, когда в этом нет необходимости? Ведь желание каждого человека быстрее избавиться от боли так понятно… |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|