|
||
25 Апреля 2024 г. 22:36
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Результаты тендера: компания Pernod Ricard Rouss нашла партнёра для медийного обслуживания
20.04.12 Агентство PHD выиграло тендер на медийное обслуживание французского производителя алкогольной продукции Pernod Ricard. Кроме PHD в тендере приняли участие такие агентства как APR Media Services (входит в группу Optimum Media), ZenithOptimedia (входит в группу Vivaki), а также текущий медийный партнер компании – агентство Carat (входит в группу Aegis). В компании Pernod Ricard Rouss отметили, что в тендере участвовали лидирующие медиа агентства, что определило его высокое качество и сложность финального выбора. В итоге наиболее эффективные медийные решения предложило агентство PHD. Отметим, что продвижение крепкого алкоголя в нашей стране в значительной степени лимитировано законодательством. Дополнительная сложность заключается в премиальности брендов Pernod Ricard, которые относятся к категории luxury. Напомним, что группа Pernod Ricard занимает второе место в списке крупнейших алкогольных компаний мира. Основные марки – виски Chivas Regal, Jameson, Ballantines, водка Absolut, коньяк Martell, ром Havana Club, джин Beefeater, текила Olmeca, ликер Malibu, шампанские Mumm и Perrier Jouet, и др. Кроме того, компания развивает линейку успешных локальных брендов, среди которых армянский коньяк АрАрАт и водка Алтай. Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|