Логин:     Пароль:
 
21 Марта 2019 г.  23:28
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.04.12
 

Логотип Pernod Ricard, компания Pernod Ricard RoussАгентство PHD выиграло тендер на медийное обслуживание французского производителя алкогольной продукции Pernod Ricard.

Кроме PHD в тендере приняли участие такие агентства как APR Media Services (входит в группу Optimum Media), ZenithOptimedia (входит в группу Vivaki), а также текущий медийный партнер компании – агентство Carat (входит в группу Aegis).

В компании Pernod Ricard Rouss отметили, что в тендере участвовали лидирующие медиа агентства, что определило его высокое качество и сложность финального выбора. В итоге наиболее эффективные медийные решения предложило агентство PHD.

Отметим, что продвижение крепкого алкоголя в нашей стране в значительной степени лимитировано законодательством. Дополнительная сложность заключается в премиальности брендов Pernod Ricard, которые относятся к категории luxury.

Напомним, что группа Pernod Ricard занимает второе место в списке крупнейших алкогольных компаний мира. Основные марки – виски Chivas Regal, Jameson, Ballantines, водка Absolut, коньяк Martell, ром Havana Club, джин Beefeater, текила Olmeca, ликер Malibu, шампанские Mumm и Perrier Jouet, и др. Кроме того, компания развивает линейку успешных локальных брендов, среди которых армянский коньяк АрАрАт и водка Алтай.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
21.03.19 Наружная реклама в Иркутске: планы на будущее
Обсуждение данных вопросов продолжат в начале апреля.
20.03.19 Незаконная реклама: поцелуи за цветы общественности не понравились
Специалисты ФАС приняли решение, касающееся рекламы цветочного магазина.
20.03.19 Реклама фастфуда: в Великобритании новые правила?
В стране продолжают бороться с рекламой вредных продуктов.
20.03.19 Реклама Hasbro: нестандартный ход
Рекламисты приняли решение разработать максимально креативный проект. Но будет ли он эффективным?
20.03.19 Реклама «Беру»: новый проект
На этот раз в рекламе рассказали о программе лояльности.
20.03.19 Наружная реклама: очередное исследование
Что ожидает рынок наружной рекламы в 2019 – 2020 годах?
19.03.19 PR в 2019 году: что ожидает данную сферу?
Опубликовано исследование, касающееся главных ожиданий PR-специалистов в 2019 году.
19.03.19 Реклама «Альфа-банка»: всё по-новому?
Некоторое время назад банк пересмотрел свою коммуникационную платформу, а на днях в сети появилась реклама банка. Изменения почти незаметны.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru