Логин:     Пароль:
 
19 Июля 2018 г.  4:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.04.12
 

Логотип Pernod Ricard, компания Pernod Ricard RoussАгентство PHD выиграло тендер на медийное обслуживание французского производителя алкогольной продукции Pernod Ricard.

Кроме PHD в тендере приняли участие такие агентства как APR Media Services (входит в группу Optimum Media), ZenithOptimedia (входит в группу Vivaki), а также текущий медийный партнер компании – агентство Carat (входит в группу Aegis).

В компании Pernod Ricard Rouss отметили, что в тендере участвовали лидирующие медиа агентства, что определило его высокое качество и сложность финального выбора. В итоге наиболее эффективные медийные решения предложило агентство PHD.

Отметим, что продвижение крепкого алкоголя в нашей стране в значительной степени лимитировано законодательством. Дополнительная сложность заключается в премиальности брендов Pernod Ricard, которые относятся к категории luxury.

Напомним, что группа Pernod Ricard занимает второе место в списке крупнейших алкогольных компаний мира. Основные марки – виски Chivas Regal, Jameson, Ballantines, водка Absolut, коньяк Martell, ром Havana Club, джин Beefeater, текила Olmeca, ликер Malibu, шампанские Mumm и Perrier Jouet, и др. Кроме того, компания развивает линейку успешных локальных брендов, среди которых армянский коньяк АрАрАт и водка Алтай.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru