Логин:     Пароль:
 
30 Ноября 2023 г.  14:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.12.13
 

На этот раз решению рекламных задач телекоммуникационного оператора послужил Корней Чуковский в исполнении Михаила Ефремова.

«Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое» – похоже, что именно эта формула стала девизом рекламистов при создании нового рекламного ролика МТС.

Рекламодатель и агентство «нашли друг друга». Оба оказались неравнодушны к классике: тут вам и Пушкин (см. О, сколько нам открытий чудных несёт реклама МТС…), и Крылов (см. Рекламная кампания жёлтого сыра Arla Natura: уж сколько раз твердили миру…). Правда, в предыдущем ролике с Михаилом Ефремовым Шекспира тронуть не решились, и только намекнули на него – и на том спасибо. Да и стереотипов у целевой аудитории в связи с Шекспиром вряд ли много. То ли дело – детская классика. Всё очень просто: если сыр – то «Ворона и лисица» Крылова, если телефон – то «Телефон» Чуковского. Вот и покрытие (во всех смыслах этого слова) целевой аудитории!

Запоминаемость ролика обеспечена автором стихов и родителями (по крайней мере, для значительной части представителей целевой аудитории). А то, что текст не имеет никакого отношения к рекламируемой услуге – не столь важно. То, что в кадре Ефремову оказалось нечего играть – тоже не беда. Тем более, что, и рекламодатель, и креативный директор агентства полны впечатлений от импровизации актёра на съёмочной площадке. Вот что, например, говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева: «Стихотворение Чуковского «Телефон» послужило богатым материалом для импровизации Ефремова, а также идеальной иллюстрацией преимуществ опции «Ноль без границ». А вот – креативный директор агентства: «Михаил много импровизировал и шутил, в итоге в финальный монтаж попали некоторые, совершенно неожиданные, кадры». О чём это они?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.23 Брендинг в России: что изменится в 2024 году?
На российском рынке в 2024 году изменятся тренды брендинга.
30.11.23 Роскомнадзор в первый раз оштрафовал телеграм-канал за нарушение маркировки рекламы
Штраф за нарушение маркировки получил телеграм-канал «Лиса рулит».
29.11.23 Дизайн-код горного кластера в Сочи: Градсовет обсудил проект
В границы горного кластера вошли поселок Красная Поляна, Эстосадок, села Кепша, Галицыно, Высокое, Чвижепсе и так далее.
29.11.23 Рекламный тендер маркетплейса «Промсвязьбанка»: компания ищет партнёра
«ПСБ Маркет» проводит тендер на оказание услуг по разработке и размещению рекламы в СМИ.
29.11.23 Наружная реклама российского вина: что ждёт проект закона?
В Думу внесли проект закона, разрешающий наружную рекламу российского вина.
29.11.23 Суд встал на сторону Петербургского УФАС в деле о рекламе
Суд поддержал позицию надзорного ведомства.
29.11.23 Сомнительные фразы и образ девушки: что не так с рекламой алкоголя в Нижневартовске?
УФАС устранило ненадлежащую рекламу об алкогольной продукции.
28.11.23 Креативные индустрии в РФ: как будут развивать?
Агентство стратегических инициатив подготовило рекомендации по развитию креативных индустрий в регионах России.
28.11.23 Продвижение банка: кого ищет ВТБ?
Кредитная организация находится в поиске рекламного партнёра.
28.11.23 Незаконная реклама в Мурманске: какие конструкции убирают?
В Мурманске разыскивают владельцев незаконных рекламных баннеров.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru