|
||
30 Ноября 2023 г. 14:25
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама МТС по-прежнему неравнодушна к классике
19.12.13 На этот раз решению рекламных задач телекоммуникационного оператора послужил Корней Чуковский в исполнении Михаила Ефремова. «Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое» – похоже, что именно эта формула стала девизом рекламистов при создании нового рекламного ролика МТС.
Рекламодатель и агентство «нашли друг друга». Оба оказались неравнодушны к классике: тут вам и Пушкин (см. О, сколько нам открытий чудных несёт реклама МТС…), и Крылов (см. Рекламная кампания жёлтого сыра Arla Natura: уж сколько раз твердили миру…). Правда, в предыдущем ролике с Михаилом Ефремовым Шекспира тронуть не решились, и только намекнули на него – и на том спасибо. Да и стереотипов у целевой аудитории в связи с Шекспиром вряд ли много. То ли дело – детская классика. Всё очень просто: если сыр – то «Ворона и лисица» Крылова, если телефон – то «Телефон» Чуковского. Вот и покрытие (во всех смыслах этого слова) целевой аудитории! Запоминаемость ролика обеспечена автором стихов и родителями (по крайней мере, для значительной части представителей целевой аудитории). А то, что текст не имеет никакого отношения к рекламируемой услуге – не столь важно. То, что в кадре Ефремову оказалось нечего играть – тоже не беда. Тем более, что, и рекламодатель, и креативный директор агентства полны впечатлений от импровизации актёра на съёмочной площадке. Вот что, например, говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева: «Стихотворение Чуковского «Телефон» послужило богатым материалом для импровизации Ефремова, а также идеальной иллюстрацией преимуществ опции «Ноль без границ». А вот – креативный директор агентства: «Михаил много импровизировал и шутил, в итоге в финальный монтаж попали некоторые, совершенно неожиданные, кадры». О чём это они?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|