Логин:     Пароль:
 
04 Мая 2024 г.  14:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.12.13
 

На этот раз решению рекламных задач телекоммуникационного оператора послужил Корней Чуковский в исполнении Михаила Ефремова.

«Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое» – похоже, что именно эта формула стала девизом рекламистов при создании нового рекламного ролика МТС.

Рекламодатель и агентство «нашли друг друга». Оба оказались неравнодушны к классике: тут вам и Пушкин (см. О, сколько нам открытий чудных несёт реклама МТС…), и Крылов (см. Рекламная кампания жёлтого сыра Arla Natura: уж сколько раз твердили миру…). Правда, в предыдущем ролике с Михаилом Ефремовым Шекспира тронуть не решились, и только намекнули на него – и на том спасибо. Да и стереотипов у целевой аудитории в связи с Шекспиром вряд ли много. То ли дело – детская классика. Всё очень просто: если сыр – то «Ворона и лисица» Крылова, если телефон – то «Телефон» Чуковского. Вот и покрытие (во всех смыслах этого слова) целевой аудитории!

Запоминаемость ролика обеспечена автором стихов и родителями (по крайней мере, для значительной части представителей целевой аудитории). А то, что текст не имеет никакого отношения к рекламируемой услуге – не столь важно. То, что в кадре Ефремову оказалось нечего играть – тоже не беда. Тем более, что, и рекламодатель, и креативный директор агентства полны впечатлений от импровизации актёра на съёмочной площадке. Вот что, например, говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева: «Стихотворение Чуковского «Телефон» послужило богатым материалом для импровизации Ефремова, а также идеальной иллюстрацией преимуществ опции «Ноль без границ». А вот – креативный директор агентства: «Михаил много импровизировал и шутил, в итоге в финальный монтаж попали некоторые, совершенно неожиданные, кадры». О чём это они?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru