|
||
09 Декабря 2023 г. 17:17
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Метастазы рекламных вирусов в ролике Промсвязьбанка
19.12.13
Одним из наиболее распространённых заболеваний в российской рекламе является страхомания (или страхофилия) – непреодолимая тяга многих рекламистов (в первую очередь – со стороны рекламодателей) к показу преимуществ своих товаров на фоне ужасов, которые окружают со всех сторон их целевую аудиторию. Преимущества доносятся очень просто – при появлении товара все ужасы исчезают. Очередным ярким примером столь «оригинального» решения стал рекламный интернет-ролик Промсвязьбанка.
Вероятно, догадываясь, что не им первым пришла в голову эта «креативная» концепция, авторы ролика решили реализовать её так, чтобы буквально не оставить возможным последователям ни одного живого места в мозгах представителей целевой аудитории: пугать – так пугать! Пугающая часть рекламного ролика (продолжительностью 105 секунд) похожа на экранизацию кошмарного сна, где реальность и вымысел тесно переплетены (как, видимо, и в головах его авторов). Просветление и успокоение наступает только в последние 20 секунд ролика – вместе с картой банка. Когда-то М.М.Жванецкий упомянул такое изобретение, как «таблетка против танков: проглотил – и нет никого». Похоже, что Промсвязьбанк решил представить свой продукт именно такой таблеткой. Хотя можно было бы ограничиться и таблеткой от головной боли. В первую очередь – авторам этой рекламы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|