Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  6:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.12.13
 

Скриншот рекламного ролика Промсвязьбанка Очередная рекламная страшилка – на этот раз от Промсвязьбанка.

Одним из наиболее распространённых заболеваний в российской рекламе является страхомания (или страхофилия) – непреодолимая тяга многих рекламистов (в первую очередь – со стороны рекламодателей) к показу преимуществ своих товаров на фоне ужасов, которые окружают со всех сторон их целевую аудиторию. Преимущества доносятся очень просто – при появлении товара все ужасы исчезают. Очередным ярким примером столь «оригинального» решения стал рекламный интернет-ролик Промсвязьбанка.

Вероятно, догадываясь, что не им первым пришла в голову эта «креативная» концепция, авторы ролика решили реализовать её так, чтобы буквально не оставить возможным последователям ни одного живого места в мозгах представителей целевой аудитории: пугать – так пугать! Пугающая часть рекламного ролика (продолжительностью 105 секунд) похожа на экранизацию кошмарного сна, где реальность и вымысел тесно переплетены (как, видимо, и в головах его авторов). Просветление и успокоение наступает только в последние 20 секунд ролика – вместе с картой банка.

Когда-то М.М.Жванецкий упомянул такое изобретение, как «таблетка против танков: проглотил – и нет никого». Похоже, что Промсвязьбанк решил представить свой продукт именно такой таблеткой. Хотя можно было бы ограничиться и таблеткой от головной боли. В первую очередь – авторам этой рекламы.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru