|
||
26 Апреля 2024 г. 18:32
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания по решению бумажных проблем
26.12.13 Indoor-реклама уничтожителей бумаг Fellowes размещена в московских бизнес-центрах. Авторы рекламной кампании решили привлечь себе в помощь статистику, согласно которой большинство сотрудников выбрасывают в мусорную корзину конфиденциальные документы. С помощью этой статистики, а также запугивающих принтов, рекламисты решили произвести впечатление на целевую аудиторию. На самом деле, речь идёт о продвижении оборудования, которое лишь помогает реализовать культуру работы с документами, уже внедрённую в компании. А реклама сделана таким образом, как будто это оборудование само по себе станет источником иной офисной культуры. Это – традиционное лукавство продавцов при продвижении товаров, которые сами по себе ничего не решают (типа средств для похудения). И дизайн рекламных принтов выполнен в тех же традициях: «так плохо, а так – хорошо». А так – немудрёные агитационные плакаты на тему «враг не дремлет», продвигающие товар для кабинета руководителя. И тут же – статистика, из которой следует, что основной поток документов идёт через других сотрудников компании. В этом наборе рекламных принтов странно выглядит картинка на тему «обмани спецслужбы». Похоже, что креаторы несколько заигрались.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|