Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  10:23
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.04.12
 

В начале апреля состоялось ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брэндов на российском рынке – БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011, где компания Paulig, производитель высококачественного натурального кофе, получила награду в категории «Безалкогольные напитки».

Эксперты EFFIE оценивают проекты, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире.

Премия EFFIE – награда, признанная не только специалистами, но и покупателями, ведь одним из ключевых критериев выбора победителя является достижение роста потребительского интереса к продукции бренда. Это особенно важно дляPaulig, потому что в прошедшем году компания направила большие усилия на популяризацию потребления натурального кофе.

Ирина Смирнова, директор по маркетингу Paulig: «Мы искренне рады этой победе, как профессиональному признанию, но еще больше нас вдохновляет рост числа людей, которые знают и ценят вкус натурального кофе. Брэнд Paulig и дальше будет радовать покупателей новыми продуктами и неизменным качеством в каждой чашке!».

Брэнд PAULIG - лауреат конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011»
Брэнд PAULIG - лауреат конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011».

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru