Логин:     Пароль:
 
15 Апреля 2021 г.  4:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.04.12
 

В начале апреля состоялось ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брэндов на российском рынке – БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011, где компания Paulig, производитель высококачественного натурального кофе, получила награду в категории «Безалкогольные напитки».

Эксперты EFFIE оценивают проекты, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире.

Премия EFFIE – награда, признанная не только специалистами, но и покупателями, ведь одним из ключевых критериев выбора победителя является достижение роста потребительского интереса к продукции бренда. Это особенно важно дляPaulig, потому что в прошедшем году компания направила большие усилия на популяризацию потребления натурального кофе.

Ирина Смирнова, директор по маркетингу Paulig: «Мы искренне рады этой победе, как профессиональному признанию, но еще больше нас вдохновляет рост числа людей, которые знают и ценят вкус натурального кофе. Брэнд Paulig и дальше будет радовать покупателей новыми продуктами и неизменным качеством в каждой чашке!».

Брэнд PAULIG - лауреат конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011»
Брэнд PAULIG - лауреат конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011».

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.04.21 Нестандартная реклама: билборд, как «тест» на коронавирус
В Аргентине разработали актуальную во время пандемии рекламную конструкцию.
14.04.21 Как продвигаться в СМИ без бюджета
Об этом подробно и с кейсами расскажет руководитель коммуникационного агентства REDLINE PR&SMM Анна Кириченко.
13.04.21 Медиатендер Dyson: поиск подрядчика
Компания ищет глобального медиапартнёра.
13.04.21 Маркетинг в Tinder: кадровые перестановки
Новый сотрудник перешёл в Tinder из компании, владеющей брендами Pizza Hut и KFC.
13.04.21 Реклама салона «Ортека»: Гоша Куценко говорит об ортопедических товарах
В рекламе снялся известный актёр Гоша Куценко.
12.04.21 Имиджевая реклама «Авито»: о вдохновении и переменах
Реклама получилась вдохновляющей, но не совсем понятной.
12.04.21 Кадровые перестановки в сфере digital: изменения в «Медиа-1»
В компании новый директор по digital.
12.04.21 Реклама ВТБ: предприниматели и Слепаков
Слепаков спел о проблемах предпринимателей в рекламе ВТБ.
09.04.21 Рекламные доходы Twitter: итоги 2020 года
Рекламные доходы повлияли на увеличение прибыли компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru