Логин:     Пароль:
 
20 Июля 2018 г.  21:12
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.04.12
 

В начале апреля состоялось ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брэндов на российском рынке – БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011, где компания Paulig, производитель высококачественного натурального кофе, получила награду в категории «Безалкогольные напитки».

Эксперты EFFIE оценивают проекты, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире.

Премия EFFIE – награда, признанная не только специалистами, но и покупателями, ведь одним из ключевых критериев выбора победителя является достижение роста потребительского интереса к продукции бренда. Это особенно важно дляPaulig, потому что в прошедшем году компания направила большие усилия на популяризацию потребления натурального кофе.

Ирина Смирнова, директор по маркетингу Paulig: «Мы искренне рады этой победе, как профессиональному признанию, но еще больше нас вдохновляет рост числа людей, которые знают и ценят вкус натурального кофе. Брэнд Paulig и дальше будет радовать покупателей новыми продуктами и неизменным качеством в каждой чашке!».

Брэнд PAULIG - лауреат конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011»
Брэнд PAULIG - лауреат конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011».

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru