Логин:     Пароль:
 
26 Марта 2019 г.  9:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.04.12
 

В начале апреля состоялось ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брэндов на российском рынке – БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011, где компания Paulig, производитель высококачественного натурального кофе, получила награду в категории «Безалкогольные напитки».

Эксперты EFFIE оценивают проекты, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире.

Премия EFFIE – награда, признанная не только специалистами, но и покупателями, ведь одним из ключевых критериев выбора победителя является достижение роста потребительского интереса к продукции бренда. Это особенно важно дляPaulig, потому что в прошедшем году компания направила большие усилия на популяризацию потребления натурального кофе.

Ирина Смирнова, директор по маркетингу Paulig: «Мы искренне рады этой победе, как профессиональному признанию, но еще больше нас вдохновляет рост числа людей, которые знают и ценят вкус натурального кофе. Брэнд Paulig и дальше будет радовать покупателей новыми продуктами и неизменным качеством в каждой чашке!».

Брэнд PAULIG - лауреат конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011»
Брэнд PAULIG - лауреат конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011».

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.03.19 Рекламный ролик: McDonald’s снова в поиске сотрудников
На этот раз в компанию приглашают молодёжь.
25.03.19 Реклама «Яндекс.Станции»: новая серия
Техническая база пройдена, теперь в рекламе показали эмоциональный аспект.
25.03.19 Реклама лекарства: актуально и симпатично
Использование детских образов в рекламе лекарств повышает доверие к препарату?
22.03.19 «Мегафон»: затраты на рекламу
В компании подсчитали, сколько средств было потрачено на рекламу в 2018 году.
22.03.19 Вывески в Оренбурге: борьба за единообразие
В ближайшее время в городе планируют разработать дизайн-код.
22.03.19 Новый логотип стримингового сервиса: главное звук?
Стриминговый сервис обзавёлся звуковым логотипом.
22.03.19 Саморегулирование в сфере рекламы: активности радиорынка
Известно, что специалисты антимонопольной службы поддерживают данную инициативу.
21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru