|
||
03 Мая 2024 г. 7:37
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Законодательство о рекламе: шрифт – крупнее, звук – тише
09.01.14 В ходе весенней сессии депутаты Государственной Думы рассмотрят несколько законопроектов, регулирующих рекламные обращения. Среди них – введение жёстких требований к размеру и цвету шрифта предупреждающих надписей на упаковках с БАД. По мнению авторов законопроекта, пока законодательство оставляет простор для различных вариантов исполнения надписи «Не является лекарственным средством», сохраняется и угроза введения потребителей в заблуждение. Для звуковой рекламы проект предусматривает выделение не менее трёх секунд на соответствующее сообщение, для телевизионной рекламы – не менее пяти секунд. Другой законопроект, в разработке которого принимает участие ФАС, будет посвящён громкости звука в рекламе. Согласно ранее опубликованным предложениям, по этому вопросу есть разные точки зрения, связанные как с абсолютной громкостью звука в рекламных обращениях, так и с соотношением громкости рекламы и прерываемых ею передач.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|