Логин:     Пароль:
 
05 Мая 2024 г.  13:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.01.14
 

В 15 городах России после январских праздников разместили билборды с социальной рекламой, адресованной некоторым автомобилистам.

Рекламная кампания организована проектом «Пробок.нет» и направлена на борьбу с хамством на дороге.

Принт для наружной рекламы «Вылез на забитый перекресток?», проект «Пробок.нет», 2014 год.
Принт для наружной рекламы «Вылез на забитый перекресток?», проект «Пробок.нет», 2014 год.

Принт для наружной рекламы «Не пропустил девушку?», проект «Пробок.нет», 2014 год.
Принт для наружной рекламы «Не пропустил девушку?», проект «Пробок.нет», 2014 год.

Принт для наружной рекламы «Повернул из второго ряда?», проект «Пробок.нет», 2014 год.
Принт для наружной рекламы «Повернул из второго ряда?», проект «Пробок.нет», 2014 год.

Принт для наружной рекламы «Объехал всех по обочине?», проект «Пробок.нет», 2014 год.
Принт для наружной рекламы «Объехал всех по обочине?», проект «Пробок.нет», 2014 год.

При подготовке рекламной кампании организаторы рассматривали различные варианты. Первоначально предполагалась позитивная концепция, но затем было принято решение в пользу скандальной. В то же время выбор в пользу образа барана был сделан организаторами, исходя из соображений компромиссности – мол, не так оскорбительно, как осел, козел или свинья. Таким образом, можно считать, что результат тоже получился компромиссным – едва ли такую рекламу можно отнести к скандальной. К забавной – пожалуй. Но на скандал она не тянет.

Однако не факт, что такая реклама достигнет своей цели. Ведь многие автохамы считают, что «им должны» (в общем – «должны» правильно организовать дорожное движение, чтобы им было удобно ехать). А поскольку «для них ничего не сделали» и «правила дурацкие», то они считают себя вправе ездить, как им удобно. Тех же, кто так не поступает, они и считают баранами. Если так, то не исключено, что для повышения эффективности подобной социальной рекламы имело бы смысл провести серию фокус-групп с автохамами – с тем, чтобы выявить их болевые точки, на которые и нацелить рекламный креатив. А так получилась рекламная кампания, основанная на «общих соображениях». Едва ли этого достаточно, чтобы такая рекламная кампания стала не только заметной, но и эффективной.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru