Логин:     Пароль:
 
05 Августа 2020 г.  2:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.04.12
 

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило проект по рестайлингу торта «Карамелия».

Комбинат «Черемушки», один из ведущих комплексов московской пищевой отрасли, обратился в брендинговое агентство RUNWAY BRANDING c предложением провести рестайлинг торта на основе заварных коржей с карамельной начинкой —  «Карамелия».

Сложность проекта заключалась в том, что не планировалось изменение ни самого продукта, ни целевой аудитории. Наоборот, требовалось сохранить преемственность и узнаваемость продукта. В результате дизайнеры агентства изменили пространственную композицию изображения на упаковке, сделав её более динамичной и «перспективной». Продуктовая зона превратилась в настоящий карамельно-шоколадно-молочный поток, несущий орешки и кусочки шоколада. Чтобы освободить часть пространства, пришлось несколько изменить угол наклона центрального объекта композиции – кусочка торта. В результате оказался изменен и баланс между площадями изображений поверхности кусочка и его среза.

В результате усилий специалистов агентства торт  «Карамелия» получил яркий и запоминаемый образ, свежее композиционное решение фейсинга упаковки, новое написание логотипа и аппетитную продуктовую группу.

Рестайлинг торта «Карамелия», комбинат «Черемушки». Разработчик - брендинговое агентство RUNWAY BRANDING, 2012г.
Рестайлинг торта «Карамелия», комбинат «Черемушки». Разработчик -
брендинговое агентство RUNWAY BRANDING, 2012г.

Элементы дизайна упаковки торта «Карамелия», комбинат «Черемушки». Разработчик - брендинговое агентство RUNWAY BRANDING, 2012г.
Элементы дизайна упаковки торта «Карамелия», комбинат «Черемушки».
Разработчик - брендинговое агентство RUNWAY BRANDING, 2012г.

Состав творческой группы:

RUNWAY BRANDING
Креативные директора — Константин Дворников, Андрей Надворский
Арт-директора — Александр Квасов, Анна Узких
Менеджер проекта — Анастасия Жижина

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

04.08.20 Реклама алкогольной продукции: окончательное решение принято
В России точно можно рекламировать вино из ЕАЭС.
04.08.20 Подведение итогов второго квартала: отчёт JCDecaux
Оператор наружной рекламы опубликовал финансовый отчёт.
04.08.20 «PR-прорыв» – интенсивный базовый онлайн курс для PR-специалистов
Обучающий онлайн-курс для PR-специалистов стартует 8 сентября.
03.08.20 Рекламные расходы: Spotify подводит итоги
Речь идёт о рекламных доходах компании от рекламы во втором квартале этого года.
03.08.20 Реклама в Великобритании: рынок в кризисе
Глобальный рекламный рынок находится в сложной ситуации?
03.08.20 Рекламные бюджеты: спрос на YouTube упал?
При этом заметно, что рынок influencer-маркетинга постепенно оправляется от кризиса.
31.07.20 Рекламные расходы Сбербанка: итоги второго квартала
Банк сократил свои расходы на продвижение.
31.07.20 Рекламный тендер: SMM для «Росатома»
Цена рекламного контракта превышает 67 млн рублей.
31.07.20 Наружная реклама в Тамбове: инициатива участников рынка
Местные участники рынка наружной рекламы приняли решение объединиться.
30.07.20 Реклама банка «Точка»: новые лица
Участие в новом рекламном проекте принял Антон Лапенко.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru