|
||
26 Сентября 2023 г. 5:00
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Трудности рестайлинга: когда продукт и целевая аудитория не меняются
20.04.12 Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило проект по рестайлингу торта «Карамелия». Комбинат «Черемушки», один из ведущих комплексов московской пищевой отрасли, обратился в брендинговое агентство RUNWAY BRANDING c предложением провести рестайлинг торта на основе заварных коржей с карамельной начинкой — «Карамелия». Сложность проекта заключалась в том, что не планировалось изменение ни самого продукта, ни целевой аудитории. Наоборот, требовалось сохранить преемственность и узнаваемость продукта. В результате дизайнеры агентства изменили пространственную композицию изображения на упаковке, сделав её более динамичной и «перспективной». Продуктовая зона превратилась в настоящий карамельно-шоколадно-молочный поток, несущий орешки и кусочки шоколада. Чтобы освободить часть пространства, пришлось несколько изменить угол наклона центрального объекта композиции – кусочка торта. В результате оказался изменен и баланс между площадями изображений поверхности кусочка и его среза. В результате усилий специалистов агентства торт «Карамелия» получил яркий и запоминаемый образ, свежее композиционное решение фейсинга упаковки, новое написание логотипа и аппетитную продуктовую группу.
Состав творческой группы:
RUNWAY BRANDING Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|