Логин:     Пароль:
 
22 Августа 2019 г.  1:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.04.12
 

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило проект по рестайлингу торта «Карамелия».

Комбинат «Черемушки», один из ведущих комплексов московской пищевой отрасли, обратился в брендинговое агентство RUNWAY BRANDING c предложением провести рестайлинг торта на основе заварных коржей с карамельной начинкой —  «Карамелия».

Сложность проекта заключалась в том, что не планировалось изменение ни самого продукта, ни целевой аудитории. Наоборот, требовалось сохранить преемственность и узнаваемость продукта. В результате дизайнеры агентства изменили пространственную композицию изображения на упаковке, сделав её более динамичной и «перспективной». Продуктовая зона превратилась в настоящий карамельно-шоколадно-молочный поток, несущий орешки и кусочки шоколада. Чтобы освободить часть пространства, пришлось несколько изменить угол наклона центрального объекта композиции – кусочка торта. В результате оказался изменен и баланс между площадями изображений поверхности кусочка и его среза.

В результате усилий специалистов агентства торт  «Карамелия» получил яркий и запоминаемый образ, свежее композиционное решение фейсинга упаковки, новое написание логотипа и аппетитную продуктовую группу.

Рестайлинг торта «Карамелия», комбинат «Черемушки». Разработчик - брендинговое агентство RUNWAY BRANDING, 2012г.
Рестайлинг торта «Карамелия», комбинат «Черемушки». Разработчик -
брендинговое агентство RUNWAY BRANDING, 2012г.

Элементы дизайна упаковки торта «Карамелия», комбинат «Черемушки». Разработчик - брендинговое агентство RUNWAY BRANDING, 2012г.
Элементы дизайна упаковки торта «Карамелия», комбинат «Черемушки».
Разработчик - брендинговое агентство RUNWAY BRANDING, 2012г.

Состав творческой группы:

RUNWAY BRANDING
Креативные директора — Константин Дворников, Андрей Надворский
Арт-директора — Александр Квасов, Анна Узких
Менеджер проекта — Анастасия Жижина

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.08.19 Итоги рекламного тендера: креатив для Mondelez
Завершён ещё один тендер в сфере рекламы.
21.08.19 Сервис доставки: рекламодатель стремится к прекрасному?
В рекламе использованы неоднозначные религиозные сравнения.
21.08.19 Реклама в корпорации Estee Lauder: акцент на блогеров
Специалисты компании планируют увеличить затраты на привлечение известных блогеров.
21.08.19 Звук в рекламе: CNN оштрафовали
Компания заплатит 200 тысяч рублей за слишком громкую рекламу.
21.08.19 Наружная реклама: у «Веры-Олимп» опять «приключения»?
Совладелец оператора наружной рекламы признан банкротом.
20.08.19 Телевизионная реклама: меньше зрелищ - меньше доходов?
Новое исследование, касающееся телевизионной рекламы.
20.08.19 Рекламный тендер: ЗОЖ в приоритете?
Завершён ещё один рекламный тендер. Речь идёт о продвижении здорового образа жизни.
20.08.19 Наружная реклама в Ярославле: торги завершились
На торгах по наружной рекламе было разыграно 83 рекламные конструкции.
20.08.19 Реклама «Додо Пицца»: еда и крики
Рекламу продукции сделали «крикливой».
19.08.19 Реклама «Билайна»: ставка на меркантильность?
«Билайн» пытается шутить про человеческие слабости.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru