|
||
27 Апреля 2024 г. 7:06
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама товаров без сведений о продавце
16.01.14 В настоящее время любая реклама товаров должна включать в себя обязательную информацию о продавце. Авторы нового законопроекта предлагают сделать исключение для ряда случаев. Вчера в Государственную Думу внесён законопроект № 428742-6, согласно которому при рекламе товаров, предназначенной для их дистанционной продажи (каталоги, телемагазины, интернет-магазины и т.п.) размещение информации о продавце может стать необязательным. Аргументация авторов законопроекта при этом сводится к тому, что на практике требование о предоставлении информации выполняется формально и не позволяет потребителю ознакомиться с этой информацией (краткое время в рамках рекламного теле- или радиоролика, мелкий шрифт и т.п.) Примечательно, что в прошлом году в схожих ситуациях законодатели старались добиваться того, чтобы важная информация гарантированно доводилась до потребителей. Для этого при внесении поправок в закон «О рекламе» предлагались и требования к размеру шрифта, и к части площади рекламного обращения, и т.д. С учётом этого остаётся предполагать, что авторы данного законопроекта не считают информацию о продавце важной для потребителя.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|