|
||
26 Апреля 2024 г. 13:34
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Новые технологии повысят эффективность рекламы
27.01.14 Американская корпорация Apple решила зафиксировать свой приоритет в технологии, которая позволит точнее таргетировать рекламу, опираясь на настроение пользователя. Данная технология ориентирована на съём, обработку и анализ самой различной информации о пользователе гаджета – от его информационных предпочтений до данных о функционировании организма (давление, пульс, даже интонация голоса). Анализ данных в каждый момент времени будет производиться относительно некой идеальной модели, а отклонения реальных параметров пользователя будут подвергаться интерпретации. На основе такого анализа система сможет принимать решения о подборе рекламы, которую наиболее эффективно транслировать пользователю в данный момент времени.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|