Логин:     Пароль:
 
28 Января 2022 г.  4:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.01.14
 

Рекламная линия московского метро Московский метрополитен продолжает вкладываться в собственное продвижение. В том числе предполагается потратить около 150 млн рублей на продвижение в социальных сетях. В результате компания хочет видеть себя в качестве «основного, эффективного транспортного предприятия Москвы».

Московский метрополитен объявил конкурс на создание системы «информационного реагирования». По сути, речь идёт о реагировании на негативные сообщения (публикации), а также создание и продвижение публикаций, формирующих положительный образ компании и её услуг. При этом одним из основных каналов коммуникаций с целевой аудиторией должны стать социальные сети.

Среди задач, которые предстоит решить победителю конкурса – создание шаблонов информационных продуктов, отработка технологий оперативного реагирования, а также тренировки пресс-представителей компании. А также – продемонстрировать преимущества метрополитена по сравнению с другими видами транспорта, в первую очередь по сравнению с личным автотранспортом.

Значительные усилия будут направлены на коммуникационый аудит и разработку рекомендаций по совершенствованию системы коммуникаций.

Необходимо отметить, что в последнее время московский метрополитен стал активно вкладываться в собственное продвижение. Так, ещё в прошлом году в студии Артемия Лебедева был заказан новый дизайн схемы метрополитена, планировалось потратить 107 млн рублей на рекламную кампанию карты «Тройка», а также выбран исполнитель для разработки коммуникационной кампании по созданию положительного имиджа метрополитена (227 млн рублей).

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.01.22 Демонтаж Кисловодске: год без рекламы
Глава города рассказал о борьбе с незаконной рекламой, которая портит архитектурный облик города.
27.01.22 Маркетинг в Johnson & Johnson: итоги и прогнозы
В компании Johnson & Johnson подвели итоги за 2021 год в сфере маркетинга.
27.01.22 Маркетинг в ГПМ КИТ: новый директор
В группе ГПМ КИТ, которая принадлежит «Газпром-медиа», произошли кадровые перестановки.
26.01.22 Рекламные расходы в России растут: очередной прогноз
Аналитики рассказали о росте рекламных затрат в России в 2022 году
26.01.22 Тендер «Центральной пригородной пассажирской компании»: назван победитель
Компания нашла агентство, которое займётся PR-сопровождением бренда.
26.01.22 Личный бренд в социальных сетях. Как вести аккаунты руководителей
Конференция состоится 16-18 февраля в Москве.
25.01.22 Рекламу застройщика-банкрота нужно прекратить: решение суда
В Ленобласти суд постановил запретить сайт с рекламой квартир от застройщика-банкрота.
25.01.22 Дизайн-код в Ростове-на-Дону: система и история
Для исторической части Ростова-на-Дону предлагают разработать дизайн-год.
25.01.22 Запрет рекламы лекарств на телевидении: очередная попытка
Депутаты Госдумы в очередной раз рассмотрели инициативу, касающуюся запрета рекламы лекарств на телевидении.
24.01.22 Арктические города в России получат единый дизайн-код
Минвостокразвития и Минстрой создали дизайн-код для арктических городов России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru