Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  22:28
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.01.14
 

Рекламная линия московского метро Московский метрополитен продолжает вкладываться в собственное продвижение. В том числе предполагается потратить около 150 млн рублей на продвижение в социальных сетях. В результате компания хочет видеть себя в качестве «основного, эффективного транспортного предприятия Москвы».

Московский метрополитен объявил конкурс на создание системы «информационного реагирования». По сути, речь идёт о реагировании на негативные сообщения (публикации), а также создание и продвижение публикаций, формирующих положительный образ компании и её услуг. При этом одним из основных каналов коммуникаций с целевой аудиторией должны стать социальные сети.

Среди задач, которые предстоит решить победителю конкурса – создание шаблонов информационных продуктов, отработка технологий оперативного реагирования, а также тренировки пресс-представителей компании. А также – продемонстрировать преимущества метрополитена по сравнению с другими видами транспорта, в первую очередь по сравнению с личным автотранспортом.

Значительные усилия будут направлены на коммуникационый аудит и разработку рекомендаций по совершенствованию системы коммуникаций.

Необходимо отметить, что в последнее время московский метрополитен стал активно вкладываться в собственное продвижение. Так, ещё в прошлом году в студии Артемия Лебедева был заказан новый дизайн схемы метрополитена, планировалось потратить 107 млн рублей на рекламную кампанию карты «Тройка», а также выбран исполнитель для разработки коммуникационной кампании по созданию положительного имиджа метрополитена (227 млн рублей).

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru