|
||
26 Апреля 2024 г. 22:28
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная линия московского метро
28.01.14 Московский метрополитен продолжает вкладываться в собственное продвижение. В том числе предполагается потратить около 150 млн рублей на продвижение в социальных сетях. В результате компания хочет видеть себя в качестве «основного, эффективного транспортного предприятия Москвы». Московский метрополитен объявил конкурс на создание системы «информационного реагирования». По сути, речь идёт о реагировании на негативные сообщения (публикации), а также создание и продвижение публикаций, формирующих положительный образ компании и её услуг. При этом одним из основных каналов коммуникаций с целевой аудиторией должны стать социальные сети. Среди задач, которые предстоит решить победителю конкурса – создание шаблонов информационных продуктов, отработка технологий оперативного реагирования, а также тренировки пресс-представителей компании. А также – продемонстрировать преимущества метрополитена по сравнению с другими видами транспорта, в первую очередь по сравнению с личным автотранспортом. Значительные усилия будут направлены на коммуникационый аудит и разработку рекомендаций по совершенствованию системы коммуникаций. Необходимо отметить, что в последнее время московский метрополитен стал активно вкладываться в собственное продвижение. Так, ещё в прошлом году в студии Артемия Лебедева был заказан новый дизайн схемы метрополитена, планировалось потратить 107 млн рублей на рекламную кампанию карты «Тройка», а также выбран исполнитель для разработки коммуникационной кампании по созданию положительного имиджа метрополитена (227 млн рублей).
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|