Логин:     Пароль:
 
28 Ноября 2021 г.  17:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.01.14
 

Рекламная линия московского метро Московский метрополитен продолжает вкладываться в собственное продвижение. В том числе предполагается потратить около 150 млн рублей на продвижение в социальных сетях. В результате компания хочет видеть себя в качестве «основного, эффективного транспортного предприятия Москвы».

Московский метрополитен объявил конкурс на создание системы «информационного реагирования». По сути, речь идёт о реагировании на негативные сообщения (публикации), а также создание и продвижение публикаций, формирующих положительный образ компании и её услуг. При этом одним из основных каналов коммуникаций с целевой аудиторией должны стать социальные сети.

Среди задач, которые предстоит решить победителю конкурса – создание шаблонов информационных продуктов, отработка технологий оперативного реагирования, а также тренировки пресс-представителей компании. А также – продемонстрировать преимущества метрополитена по сравнению с другими видами транспорта, в первую очередь по сравнению с личным автотранспортом.

Значительные усилия будут направлены на коммуникационый аудит и разработку рекомендаций по совершенствованию системы коммуникаций.

Необходимо отметить, что в последнее время московский метрополитен стал активно вкладываться в собственное продвижение. Так, ещё в прошлом году в студии Артемия Лебедева был заказан новый дизайн схемы метрополитена, планировалось потратить 107 млн рублей на рекламную кампанию карты «Тройка», а также выбран исполнитель для разработки коммуникационной кампании по созданию положительного имиджа метрополитена (227 млн рублей).

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru