Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2024 г.  8:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.02.14
 

Бренд Glade проводит рекламную кампанию своей продукции, которая способна дезодорировать не только воздух, но и ткани.

Судя по новой рекламной кампании, у бренда возникла необходимость в дополнительных акцентах применения своей продукции именно для освежения тканей. Напомним, что ещё весной в рекламном ролике бренда содержался кадр, в котором спрей распылялся непосредственно на поверхность дивана. В новой рекламной кампании акцент на диван усилен.

Будет реализована оригинальная indoor-рекламная акция, которая должна акцентировать внимание потребителей на свойствах для освежения ткани. В торговых центрах крупных российских городов будут установлены настоящие диваны со сложной расцветкой обивки, которая и должна будет визуализировать эффект от применения рекламируемой продукции.

 рекламный диван от бренда glade, 2104 год.
Рекламный диван от бренда Glade, 2104 год.

Будут ли преодолена проблема? Трудно сказать. Причины для трудностей с восприятием потребителями «диванного применения» рекламируемого освежителя выглядят очевидными. Один и тот же продукт рекламируется и как освежитель воздуха, и как освежитель ткани. При этом можно предполагать, что бренд хорошо ассоциируется именно с освежителями воздуха. Даже в рекламном ролике, который сейчас транслируется по различным телеканалам, товар назван «освежитель воздуха». И в пресс-релизе, размещённом в связи с упомянутой рекламной акцией, также нет ни слова о том, что средство должно наноситься непосредственно на ткань. Если рекламодатель думает, что потребитель должен это понять «между строк», то ему придётся заставить рекламными диванами многие места скопления людей.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru