Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  15:18
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.02.14
 

Бренд Glade проводит рекламную кампанию своей продукции, которая способна дезодорировать не только воздух, но и ткани.

Судя по новой рекламной кампании, у бренда возникла необходимость в дополнительных акцентах применения своей продукции именно для освежения тканей. Напомним, что ещё весной в рекламном ролике бренда содержался кадр, в котором спрей распылялся непосредственно на поверхность дивана. В новой рекламной кампании акцент на диван усилен.

Будет реализована оригинальная indoor-рекламная акция, которая должна акцентировать внимание потребителей на свойствах для освежения ткани. В торговых центрах крупных российских городов будут установлены настоящие диваны со сложной расцветкой обивки, которая и должна будет визуализировать эффект от применения рекламируемой продукции.

 рекламный диван от бренда glade, 2104 год.
Рекламный диван от бренда Glade, 2104 год.

Будут ли преодолена проблема? Трудно сказать. Причины для трудностей с восприятием потребителями «диванного применения» рекламируемого освежителя выглядят очевидными. Один и тот же продукт рекламируется и как освежитель воздуха, и как освежитель ткани. При этом можно предполагать, что бренд хорошо ассоциируется именно с освежителями воздуха. Даже в рекламном ролике, который сейчас транслируется по различным телеканалам, товар назван «освежитель воздуха». И в пресс-релизе, размещённом в связи с упомянутой рекламной акцией, также нет ни слова о том, что средство должно наноситься непосредственно на ткань. Если рекламодатель думает, что потребитель должен это понять «между строк», то ему придётся заставить рекламными диванами многие места скопления людей.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru