Логин:     Пароль:
 
04 Мая 2024 г.  2:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.02.14
 

Дочерняя компания РЖД – Федеральная пассажирская компания – очень болезненно отреагировала на рекламу лоукост-авиакомпании «Добролёт» (дочка «Аэрофлота»).

Причиной спора между двумя крупнейшими транспортными перевозчиками может стать всего лишь одна фраза на сайте «Добролёта»: «Устали от продолжительных неудобных поездок на поезде и высоких тарифов на авиаперелёты?».

Железнодорожники увидели в этой фразе неслабый намёк на их слабые места, и решили защищаться, привлекая в союзники ФАС России. Юристы Федеральной пассажирской компании подготовили жалобу на эту рекламу, обосновав свою позицию тем, что авиаторы пытаются конкурировать с ними за счёт дискредитации услуг конкурента.

Можно попытаться представить себе перспективу такого разбирательства, да ещё и многоэтапного, в судах различных инстанций. А также задуматься: за чьи деньги может быть проведён этот юридический банкет?

Напомним, что сегодня в РЖД должны быть подведены итоги квалификационного отбора рекламных агентств для разработки рекламных компаний на ближайшие три года. В рамках квалификационного отбора претенденты должны были разработать предложение по проведению рекламной кампании (бюджет – 150 млн рублей), целью которой является донесение до целевой аудитории, какую большую роль играет РЖД в жизни каждого гражданина нашей страны.

И ещё. Фотография, представленная ниже, размещена в фотобанке на официальном сайте РЖД. Если железнодорожники так ревниво относятся к рекламе авиакомпаний, то, вероятно, такой кадр не следовало размещать у себя на сайте.

Фотография из фотобанка на сайте РЖД, «Электровоз ЭП1 с пассажирскими вагонами» с вывеской «ВладивостокАвиа» на заднем плане.
Фотография из фотобанка на сайте РЖД, «Электровоз ЭП1 с пассажирскими вагонами» с вывеской
«ВладивостокАвиа» на заднем плане.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru