Логин:     Пароль:
 
19 Мая 2024 г.  6:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.02.14
 

ОАО «Российские железные дороги» пока не удалось получить с корпорации Apple 2 млн рублей за нарушение прав на свой товарный знак.

Причина – решение Арбитражного суда Москвы, который отклонил иск железнодорожников.

Поводом для иска послужило размещение логотипа РЖД в онлайн-магазине App Store, в качестве оформления одного из программных продуктов (калькулятор стоимости перевозок грузов через РЖД).

Фото с сайта yamobi.ru
Фото с сайта yamobi.ru

Как только РЖД обратилось в суд по этому поводу, Apple удалила программу из магазина. В настоящее время программа с изменённым графическим оформлением вновь размещена в магазине.

Фото с https://itunes.apple.com
Фото с https://itunes.apple.com

Основным предметом спора стало выяснение, кто же именно должен отвечать за размещение логотипа РЖД – Apple, или оператор платформы для мобильных приложений, или разработчик данного программного продукта. По мнению представителя РЖД, администратор домена должен нести ответственность за нарушение прав на интеллектуальную собственность. По мнению представителя Apple, информационный посредник не должен знать о содержании контента, он должен оперативно реагировать на нарушения.

  В результате суд пришёл к выводу, что Apple не должно отвечать за то, что произошло. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru