|
||
02 Декабря 2023 г. 21:37
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / ОАО «РЖД» завершило квалификационный отбор рекламных агентств
07.02.14
Напомним, что в качестве конкурсного задания претенденты должны были разработать предложение по проведению рекламной кампании «Созидающая роль холдинга ОАО «РЖД» в регионах присутствия», бюджет которой составляет 150 млн рублей, не включая агентское вознаграждение (кстати, рекламный бюджет РЖД на весь 2012 года составил 362 млн рублей). Целью рекламной кампании является донесение до целевой аудитории, какую большую роль играет РЖД в жизни каждого гражданина нашей страны. По результатам отбора агентств можно сделать вывод, что из пяти претендентов с задачей успешно справились три. Среди прошедших отбор – автономная некоммерческая организация «Центр организационного обеспечения структурной реформы на железнодорожном транспорте» (АНО «Центр Желдорреформа»), которую трудно подозревать в наличии соответствующей квалификации в сфере рекламы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|