Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  12:59
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.02.14
 

Московское метро хочет увеличить доходы от рекламы Одна из центральных идей, рассматриваемых с точки зрения возможности увеличения доходов от рекламы – полное брендирование составов.

Чтобы оценить возможный спрос на такую услугу, а также сформировать стратегию продвижения и управления таким рекламным ресурсом, московский метрополитен решил провести тендер. Тендер предусматривает разработку стратегии управления небилетными доходами метрополитена. Максимальная стоимость работ – 144 млн рублей.

Необходимо отметить, что, по оценкам экспертов, стоимость полного брендирования одного состава (внешнее + внутреннее) может составить 5-7 млн рублей. До настоящего времени со стороны коммерческих рекламодателей не поступали запросы на полное брендирование. Реализованные ранее в московском метро проекты относятся к социальной рекламе, посвящённой различным памятным датам. Однако такая рекламная нагрузка приносит подземному транспорту очень мало доходов.

Напомним: ранее портал ADVmarket.ru сообщал о том, что московский метрополитен хочет потратить около 150 млн рублей на продвижение в социальных сетях.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru