|
||
29 Марта 2024 г. 9:16
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Московское метро хочет увеличить доходы от рекламы
10.02.14 Одна из центральных идей, рассматриваемых с точки зрения возможности увеличения доходов от рекламы – полное брендирование составов. Чтобы оценить возможный спрос на такую услугу, а также сформировать стратегию продвижения и управления таким рекламным ресурсом, московский метрополитен решил провести тендер. Тендер предусматривает разработку стратегии управления небилетными доходами метрополитена. Максимальная стоимость работ – 144 млн рублей. Необходимо отметить, что, по оценкам экспертов, стоимость полного брендирования одного состава (внешнее + внутреннее) может составить 5-7 млн рублей. До настоящего времени со стороны коммерческих рекламодателей не поступали запросы на полное брендирование. Реализованные ранее в московском метро проекты относятся к социальной рекламе, посвящённой различным памятным датам. Однако такая рекламная нагрузка приносит подземному транспорту очень мало доходов. Напомним: ранее портал ADVmarket.ru сообщал о том, что московский метрополитен хочет потратить около 150 млн рублей на продвижение в социальных сетях.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|