Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  20:46
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.02.14
 

Итоги аукциона по рекламе на транспорте: невыгодно! Ещё один тендерный пузырь на рекламном рынке лопнул. На этот раз – в подмосковной рекламе на транспорте.

История о рекламе на транспорте в Московской области началась летом прошлого года, когда правительство региона провело соответствующий аукцион. В ходе торгов начальная цена возросла более чем в 7 раз, а победитель отказался заключать договор. В результате право на заключение договора перешло к рекламному агентству «Нью-Тон», цена которого оказалась ниже менее чем на 1% по сравнению с победителем.

И вот теперь, по прошествии полугода, «Нью-Тон» направил «Мострансавто» уведомление о расторжении договора с 1 февраля. По словам исполнительного директора рекламного агентства Овик Саркисян, контракт изначально оценивался как убыточный. Были надежды компенсировать его убыточность различными путями, однако это реализовать не удалось. Да и фактическая убыточность превысила предварительные оценки.

Напомним, что похожая ситуация развивается и на столичном рынке рекламы на транспорте. Здесь в трудном положении – оказалась компания «Бульварное кольцо». Дело дошло до подачи «Мосгортрансом» иска в суд. В настоящее время компания погасила основную часть долга, правда, за счёт кредита.

Теперь рынок рекламы в Московской области ожидает новый аукцион. Возможно, что его победителем вновь окажется «Нью-Тон» – но вот с каким результатом? Однако в целом такая схема выхода из невыгодного контракта представляется более удачной, чем ситуация, в которой оказалось «Бульварное кольцо».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.12.21 Незаконная реклама в Череповце: от центра к окраинам
Власти Череповца планируют перейти к новому этапу в борьбе с незаконной рекламой.
06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru