Логин:     Пароль:
 
14 Июня 2024 г.  19:36
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.04.12
 

В апреле в Москве и Санкт-Петербурге стартовала новая рекламная кампания «Валио».

Рекламная кампания направлена на то, чтобы рассказать о разнообразном использовании в домашней кулинарии молочных продуктов под брендом Valio и дать возможность каждому почувствовать себя профессиональным шеф-поваром. Удивить близких тирамису и с лёгкостью приготовить паннакотту.

Целевая аудитория кампании – это молодые люди 25-35 лет, которые любят готовить дома и не бояться открывать для себя новые блюда в соответствии с модными кулинарными тенденциями.

Одна из задач кампании – фокус на ярком дизайне упаковки продуктов Valio. Поэтому в качестве основного канала коммуникации была выбрана наружная реклама формата 3х6, при этом на значительной части билбордов используются экстендеры. В адресную программу были включены крупнейшие магистрали двух столиц.

В ООО «Валио» отметили, что использование экстендеров повышает эффективность размещения за счет качества контакта и выделения из общего рекламного «шума». Естественно, при использовании экстендеров важно взвешенно подходить к креативной концепции и затратам на производство.

В поддержку рекламной кампании «Валио» в крупных торговых сетях Москвы и Санкт-Петербурга проходит накопительная промо-акция «Всегда в своей тарелке!». Кампания активно поддерживается в СМИ и в Интернете. Кампания будет проводиться в течение апреля и мая в Москве и Санкт-Петербурге.

Рекламная кампания «Валио» (Valio). Москва, Санкт-Петербург, апрель - май 2012г.
Рекламная кампания «Валио» (Valio). Москва, Санкт-Петербург, апрель - май 2012г.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.06.24 Спам от страховой компании: что решили в Подмосковье?
ООО «Капитал лайф страхование жизни» нарушило закон «О рекламе».
14.06.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания?
Банк проводит открытый запрос предложений агентств на размещение рекламно-информационных материалов.
14.06.24 Вывески в Иванове: более 60 % конструкций в городе соответствуют требованиям
В городе продолжают приводить вывески в соответствие с дизайн-кодом.
14.06.24 В России взлетел спрос на специалистов с навыками маркировки интернет-рекламы
За последние 11 месяцев число вакансий, включающих навыки «маркировки рекламы», а также знания закона «О рекламе», выросло на 78 %.
14.06.24 ФАС оштрафовала «Яндекс» из-за рекламы дипломов и курсовых
Компания нарушила запрет на рекламу услуг по написанию выпускных квалификационных работ.
13.06.24 Реклама для торговой сети: кого ищет компания?
Торговая сеть проводит тендер на размещение радиорекламы.
13.06.24 Спам в Подмосковье: как накажут нарушителя?
Подмосковное УФАС повторно оштрафовало ООО «Любо» за нарушение закона «О рекламе».
13.06.24 Неоднозначная реклама: кафе KuniOki привлекло внимание ФАС
Пермское кафе японской кухни подозревается в распространении непристойной рекламы.
13.06.24 Объём мирового рынка рекламы увеличится: прогноз на 2024 год
Эксперты предполагают, что объём мирового рынка рекламы увеличится на 7,8 % в 2024 году.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru