Логин:     Пароль:
 
27 Сентября 2023 г.  19:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.04.12
 

В апреле в Москве и Санкт-Петербурге стартовала новая рекламная кампания «Валио».

Рекламная кампания направлена на то, чтобы рассказать о разнообразном использовании в домашней кулинарии молочных продуктов под брендом Valio и дать возможность каждому почувствовать себя профессиональным шеф-поваром. Удивить близких тирамису и с лёгкостью приготовить паннакотту.

Целевая аудитория кампании – это молодые люди 25-35 лет, которые любят готовить дома и не бояться открывать для себя новые блюда в соответствии с модными кулинарными тенденциями.

Одна из задач кампании – фокус на ярком дизайне упаковки продуктов Valio. Поэтому в качестве основного канала коммуникации была выбрана наружная реклама формата 3х6, при этом на значительной части билбордов используются экстендеры. В адресную программу были включены крупнейшие магистрали двух столиц.

В ООО «Валио» отметили, что использование экстендеров повышает эффективность размещения за счет качества контакта и выделения из общего рекламного «шума». Естественно, при использовании экстендеров важно взвешенно подходить к креативной концепции и затратам на производство.

В поддержку рекламной кампании «Валио» в крупных торговых сетях Москвы и Санкт-Петербурга проходит накопительная промо-акция «Всегда в своей тарелке!». Кампания активно поддерживается в СМИ и в Интернете. Кампания будет проводиться в течение апреля и мая в Москве и Санкт-Петербурге.

Рекламная кампания «Валио» (Valio). Москва, Санкт-Петербург, апрель - май 2012г.
Рекламная кампания «Валио» (Valio). Москва, Санкт-Петербург, апрель - май 2012г.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.09.23 Реклама вейпов в Калининградской области: позиция губернатора
Калининградский губернатор Антон Алиханов предложил установить тотальный запрет на электронные сигареты.
27.09.23 Неоднозначная реклама ломбарда: какие нарушения нашла ФАС
УФАС установило массовые нарушения в рекламе финансовых услуг на территории Республики Башкортостан.
27.09.23 «Долга нет, а последствия есть»: реклама списания долгов граждан признана ненадлежащей
Сотрудники Свердловского УФАС проверили рекламу, которая распространялась в приложении hh.ru.
27.09.23 В Череповце расклейщиков рекламы нашли по камерам
Речь идёт о восьми нарушителях, которые расклеивали незаконную рекламу.
27.09.23 Петербургское УФАС предупредило «Ростелеком» из-за спама
Оставить заявку и не принять условия обработки персональных данных было нельзя.
26.09.23 Рекламный тендер Familia: компания в поиске партнёра
Сеть универмагов Familia ищет поставщика для продвижения аккаунтов бренда в соцсетях.
26.09.23 Реклама ломбарда: Челябинское УФАС возбудило дело
Сотрудников надзорного ведомства смутила реклама услуг ломбарда под залог авто.
26.09.23 Рекламный тендер «Жирового комбината»: кого ещё ищет компания?
Компания ищет поставщика для организации наружной рекламы для бренда «Я люблю готовить».
26.09.23 Дизайн-код ларьков в Петрозаводске: прокуратура нашла нарушения
Прокуратура нашла коррупциогенные факторы в правилах о дизайн-коде ларьков в Петрозаводске.
25.09.23 Иностранные вывески в Саратове: как помогут предпринимателям?
Многие предприниматели уже приступили к процедуре замены своих вывесок с иностранного языка на русский.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru