|
||
27 Сентября 2023 г. 19:04
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама для гурманов: Тирамису? Паннакотта? Это Valio плюс кое-что еще!
24.04.12 В апреле в Москве и Санкт-Петербурге стартовала новая рекламная кампания «Валио». Рекламная кампания направлена на то, чтобы рассказать о разнообразном использовании в домашней кулинарии молочных продуктов под брендом Valio и дать возможность каждому почувствовать себя профессиональным шеф-поваром. Удивить близких тирамису и с лёгкостью приготовить паннакотту. Целевая аудитория кампании – это молодые люди 25-35 лет, которые любят готовить дома и не бояться открывать для себя новые блюда в соответствии с модными кулинарными тенденциями. Одна из задач кампании – фокус на ярком дизайне упаковки продуктов Valio. Поэтому в качестве основного канала коммуникации была выбрана наружная реклама формата 3х6, при этом на значительной части билбордов используются экстендеры. В адресную программу были включены крупнейшие магистрали двух столиц. В ООО «Валио» отметили, что использование экстендеров повышает эффективность размещения за счет качества контакта и выделения из общего рекламного «шума». Естественно, при использовании экстендеров важно взвешенно подходить к креативной концепции и затратам на производство. В поддержку рекламной кампании «Валио» в крупных торговых сетях Москвы и Санкт-Петербурга проходит накопительная промо-акция «Всегда в своей тарелке!». Кампания активно поддерживается в СМИ и в Интернете. Кампания будет проводиться в течение апреля и мая в Москве и Санкт-Петербурге.
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|