|
||
27 Апреля 2024 г. 5:45
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Формальное исполнение закона «О рекламе» наказуемо
17.02.14 Реклама лекарств по-прежнему пытается проскочить между требованиями закона и стремлением запутать потребителей. ФАС России даёт понять всем рекламодателям, что требования закона «О рекламе» должны выполняться неформально. На деле это означает, что даже присутствие в рекламе обязательной информации не избавит рекламодателя от признания такой рекламы недостоверной. Всё зависит от того, насколько доступной для восприятия потребителем окажется предусмотренная законом обязательная информация. Так произошло с рекламой медицинского изделия «ПРЕВАЛИН». Существенная информация в ней оказалась не видна – за счёт того, что была выполнена мелким шрифтом цвета, близкого к цвету фона, на котором был расположен текст. Вследствие этого существенно менялось восприятие содержания рекламы: хотя формально речь шла о месте изделия в линейке продукции одной компании, у потребителя создавалось впечатление, что речь идёт о месте изделия по сравнению с любыми другими подобными изделиями. В результате никакие сноски и «звёздочки» не спасли рекламодателя – ООО «Биттнер Фарма» – от штрафа в 100 тысяч рублей.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|