Логин:     Пароль:
 
05 Мая 2024 г.  14:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.02.14
 

Операторы наружной рекламы добились снижения некоммерческой нагрузки? Руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников принял участие в работе круглого стола, посвящённого развитию социальной и некоммерческой рекламы, который был организован комиссией по социальной ответственности бизнеса АКАР.

В ходе круглого стола Владимир Черников высказал свои взгляды на развитие социальной рекламы в Москве. По его мнению, социальная реклама должна носить точечный характер. Это означает, что количество социальной рекламы должно быть сокращено, при этом эффективность её должна повыситься за счёт адресности размещения. В качестве одной из причин сокращения объёма размещения социальной рекламы Владимир Черников назвал сокращение инвентаря в наружной рекламе.

И вот тут стоит задуматься. С одной стороны, лозунг о повышении эффективности применим в нашей жизни почти ко всему, а, следовательно, не может вызывать возражений. То есть нет сомнений в том, что эффективность социальной рекламы повышать необходимо. Также понятно, что поверхности, предоставляемые под социальную рекламу, выбирались операторами наружной рекламы по «остаточному принципу» – никакая адресная программа размещения социальной рекламы не разрабатывалась в ущерб коммерческой загрузке инвентаря.

С другой стороны, загрузка инвентаря под социальную рекламу – это, так сказать, общественная нагрузка, которую несут операторы наружной рекламы. В условиях сокращения общего парка инвентаря в наружной рекламе и повышения стоимости его единицы операторы, без сомнения, заинтересованы в снижении такой некоммерческой нагрузки. Но чтобы этого добиться, необходимо убедить чиновников в том, что задачи социальной рекламы можно решить и на значительно меньшем количестве поверхностей.

Видимо, операторы наружной рекламы и аналитики рынка смогли убедить руководителя департамента СМИ и рекламы в том, что меньшее количество правильно выбранных поверхностей для размещения социальной рекламы сможет дать тот же эффект, что и большое количество поверхностей, выбранных как попало. По словам Владимира Черникова, «нужно брать не количеством, а качеством рекламы. Сегодня вместо планируемых 300 щитов мы размещаем 25-30, но там, где надо».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru